Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?

28 Марта, 2024, 19:17:53
 

 Вальпургий 2016

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Abyss

  • Форумный гуру
  • *****
  • Сообщений: 537
  • Репутация. +0/-0
    • Просмотр профиля

Re: Вальпургий 2016

« Ответ #30 : 13 Апреля, 2016, 23:39:51 »
Любопытно узнать, что есть номинал и чем его измерить. Сколько у кого от него процентов.

Оффлайн Strazh

  • Император Атлантис
  • Форумный гуру
  • *****
  • Сообщений: 2654
  • Репутация. +33/-0
    • Просмотр профиля

Re: Вальпургий 2016

« Ответ #31 : 14 Апреля, 2016, 00:10:26 »
Эм... попробую вспомнить, но не гарантирую. всё же четверть века прошла, а мы тогда за результат работали, а промежуточные данные после проверки отбрасывали.

Оффлайн Iaroslav

  • Имперская
    администрация
  • Форумный гуру
  • ****
  • Сообщений: 2509
  • Репутация. +50/-0
    • Просмотр профиля

Re: Вальпургий 2016

« Ответ #32 : 14 Апреля, 2016, 09:57:41 »
По работе с жизненной энергетикой, сведению рассеянной энергии места в стационарный жгут и созданиям микроисточников - по желанию на месте или напишите здесь, чтобы я напомнил.
Пишу, вот. Напомни )
Если есть желающие помочь мне с разгоном чакр, прошу отписаться здесь, чтобы знать на кого рассчитывать.
Всегда рад помочь.

Оффлайн Strazh

  • Император Атлантис
  • Форумный гуру
  • *****
  • Сообщений: 2654
  • Репутация. +33/-0
    • Просмотр профиля

Re: Вальпургий 2016

« Ответ #33 : 14 Апреля, 2016, 11:17:38 »
Отлично! Ещё бы одного помощника для лучшего качества работы (один создаёт, второй фиксирует, третий наполняет энергией)

Оффлайн Strazh

  • Император Атлантис
  • Форумный гуру
  • *****
  • Сообщений: 2654
  • Репутация. +33/-0
    • Просмотр профиля

Re: Вальпургий 2016

« Ответ #34 : 14 Апреля, 2016, 11:26:25 »
Любопытно узнать, что есть номинал и чем его измерить. Сколько у кого от него процентов.
Вспомнил. За 100% приняли "мощность" чакры при которой она идёт "в разнос" при отсутствии искусственной стабилизации. То бишь в естественных условиях чакра дохнет при работе на такой нагрузке. Свыше ста процентов - режим форсажа, без искусственной стабилизации чакра может сдохнуть за несколько секунд. Свыше 300% стабилизировать не пробовали - сложно.

« Последнее редактирование: 14 Апреля, 2016, 11:32:27 от Strazh »

Оффлайн Abyss

  • Форумный гуру
  • *****
  • Сообщений: 537
  • Репутация. +0/-0
    • Просмотр профиля

Re: Вальпургий 2016

« Ответ #35 : 14 Апреля, 2016, 12:45:53 »
Могу я спросить в таком случае, какая именно система чакр принимается за основу в данной практике? А также что вообще принимается за чакру? Ведь такого анатомического образования в организме человека нет.

Оффлайн Strazh

  • Император Атлантис
  • Форумный гуру
  • *****
  • Сообщений: 2654
  • Репутация. +33/-0
    • Просмотр профиля

Re: Вальпургий 2016

« Ответ #36 : 14 Апреля, 2016, 14:27:07 »
А что есть в таком случае? Как ты обзываешь эти семь классических энергетических центров по выработке и накоплению видов энергий, которые подключены к организму? И главное, почему этот вопрос появился не первым?
« Последнее редактирование: 14 Апреля, 2016, 14:28:40 от Strazh »

Оффлайн Abyss

  • Форумный гуру
  • *****
  • Сообщений: 537
  • Репутация. +0/-0
    • Просмотр профиля

Re: Вальпургий 2016

« Ответ #37 : 14 Апреля, 2016, 14:33:34 »
Имею в виду, что чакры - это достаточно условное, а не устойчивое образование, которое в обязательном порядке есть у каждого человека, так как у него есть например две руки и две ноги. Семь чакр - это индийская система, а в тибетской например их 6 (при этом практикуют только с пятью), в каббалистической их 5 и т.д. Т.е. количество и расположение чакр - величина не постоянная, а зависит от системы и цели практик. Отсюда и возник вопрос, что берется за основу.

Оффлайн Strazh

  • Император Атлантис
  • Форумный гуру
  • *****
  • Сообщений: 2654
  • Репутация. +33/-0
    • Просмотр профиля

Re: Вальпургий 2016

« Ответ #38 : 14 Апреля, 2016, 15:26:29 »
Индийская система в таком случае. В ней рассматриваются устойчивые образования.
« Последнее редактирование: 14 Апреля, 2016, 15:29:08 от Strazh »

Оффлайн Abyss

  • Форумный гуру
  • *****
  • Сообщений: 537
  • Репутация. +0/-0
    • Просмотр профиля

Re: Вальпургий 2016

« Ответ #39 : 16 Апреля, 2016, 22:20:03 »
А есть какое-то руководсво, может быть, для этой практики в письменном виде? Имею в виду, где первоисточник? Говорят, в 90е годы много подобной литературы издавалось.

Оффлайн Strazh

  • Император Атлантис
  • Форумный гуру
  • *****
  • Сообщений: 2654
  • Репутация. +33/-0
    • Просмотр профиля

Re: Вальпургий 2016

« Ответ #40 : 16 Апреля, 2016, 22:57:52 »
А фиг его теперь знает. Мы не заморачивались. Попалось на глаза  - проверили, работает - применили, прижилось - запомнили. Остальное было не важно и не запоминалось.

Оффлайн Strazh

  • Император Атлантис
  • Форумный гуру
  • *****
  • Сообщений: 2654
  • Репутация. +33/-0
    • Просмотр профиля

Re: Вальпургий 2016

« Ответ #41 : 21 Апреля, 2016, 07:01:45 »
Абисс, ты говорила, что ещё пара людей с форума должна быть. Пусть отпишутся в теме, а то не видно, чтобы были заинтересованы.

Оффлайн Abyss

  • Форумный гуру
  • *****
  • Сообщений: 537
  • Репутация. +0/-0
    • Просмотр профиля

Re: Вальпургий 2016

« Ответ #42 : 22 Апреля, 2016, 02:15:17 »
Одна из людей бывает на форуме, да. Что именно она должна писать? Она никого тут не знает, с практиками твоими тоже не знакома. Тему читала - отвечаю за нее :)

Оффлайн Strazh

  • Император Атлантис
  • Форумный гуру
  • *****
  • Сообщений: 2654
  • Репутация. +33/-0
    • Просмотр профиля

Re: Вальпургий 2016

« Ответ #43 : 22 Апреля, 2016, 12:30:05 »
Ну, я бы на её месте поинтересовался кто что может дать  и спросил про собственные интересы  :)
Для меня подобное было бы очевидным поступком, чтобы ехать не за компанию, а по интересу  ;D

Оффлайн Abyss

  • Форумный гуру
  • *****
  • Сообщений: 537
  • Репутация. +0/-0
    • Просмотр профиля

Re: Вальпургий 2016

« Ответ #44 : 23 Апреля, 2016, 02:15:59 »
Давайте лучше про историю, для настроения :)

БЕЛЬТАН / ВАЛЬПУРГИЕВА НОЧЬ / КЕЛЬТСКИЙ «ПРАЗДНИК ЦВЕТОВ»

ДАТА: ночь с 30 апреля на 1 мая

ОБЫЧАИ:
— возведение майского дерева;
— сбор цветов;
— одевание в зеленые одежды;
— разведение костров и заклинания огня;
— коронование королевы и короля праздника;
— заключение викканских браков;
— загадывание желаний.

СИМВОЛЫ:
— майское дерево;
— разноцветные ленточки (с желаниями);
— цветы;
— венок для коронования;
— костры, огни.

ВРЕМЯ КУЛЬМИНАЦИИ: на рассвете.

БЛАГОВОНИЯ: сирень, вереск, цветы яблони.

ЦВЕТА: красный, белый, зеленый, желтый.

ПИЩА: сладкие продукты, продукты с сахаром, вересковый мед, торты, булочки, постная пища, фрукты.

ИСТОРИЯ:
В ирландских мифах и сказаниях с этим праздником связано множество поворотных событий. Например, именно в день Бельтайна высаживались на землю Эрин все пришлые народы: род Партолона, род Немеда, Туата де Данаан, Сыны Мил Эспейна, принося с собой новую кровь, новые обычаи, новые традиции, знания, ремёсла, и, побеждая в битвах, они в Иной мир старых правителей и богов. Тут на первый план выходит противостояние «новой реальности» с потусторонним, иным, «темным» миром, хотя Бельтейн вовсе не обеспечивает безусловной победы первого над вторым – например, племена Партолона как явились на земли Эрин в канун Бельтейна, так же и в канун Бельтейна умерли от чумы, поразившей весь этот род.

Бельтейн, в более поздних циклах мифов, — время битв порядка с хаосом, сражений героев со змеями и драконами; Битва Луга с Балором также происходит, по ряду источников, в канун Бельтейна, — новый солнечный бог в ней побеждает старого, «солнце разящее» (всегда надо учитывать, что вектор Бельтейн – Самайн в кельтском мире носил примерно такое же значение, как вектор Лито – Йоль в германо-скандинавском, с заменой божественных аспектов с зимних на летние, со всем положенным со-проникновением земного и запредельного миров. Именно из-за схожести представлений о этих двух парах праздников у разных народов, а также из-за современных попыток запрячь в одно колесо года орла и трепетную лань… сиречь объединить все европейские верования, и возникает изрядная путаница).

По другой легенде, на Бельтайн появился в Ирландии и великан Треохайр, принесший три чудесные ветви из иного мира, из плодов которых выросли пять священных деревьев Ирландии, структурируя пространство живых.

В ирландской «мифологической истории» Бельтейн – время собрания в Уснехе, своеобразного «тинга друидов», в противовес самайнскому «собранию королей».

Таким образом, Бельтейн – обозначает начало нового жизненного цикла, пришедшего из зимы или ночи (из потустороннего, из-за моря etc.), обозначает победу порядка над хаосом, а сверх того – так же, как в канун Самайна, это время, когда истончается граница между мирами, время соприкосновения реальностей. Однако надо помнить, что Бельтейн и Самайн противостоят друг-другу в колесе года, и некоторые различия специально акцентировались в ритуалах: например, щедрость, которую следовало проявлять на Самайн прямо противоположна традиции ничего никому не давать из дома на Бельтейн, кроме приготовленной заранее и специально для ряженых еды. Считалось дурной приметой поделиться с кем-нибудь в майский день водой, едой, угольком от очага, молоком своих коров, солью, одолжить посуду и т.п. Во многих местностях даже традиционные майские хлебцы «на удачу» (совсем простенькие по составу, мука, нередко овсяная, и вода) замешивались и пеклись только собственноручно. К Самайну всё, что можно, вносилось в дом – потому что после этого праздника всё, оставшееся за пределами человеческого жилья, становилось собственностью фэйри. В Бельтейн, наоборот, – ломали и сжигали всё лишнее.

Если рассматривать значение Бельтейна в сельскохозяйственном календаре, то сразу надо отметить разницу между обрядностью кельтских народов (скотоводческий тип) и англосаксонских (земледельческий) – обряды Бельтейна у этих двух групп совершенно различны, и имеют лишь несколько точек пересечения. Можно выделить следующие общие черты, свойственные торжествам всех празднующих его народов, вне зависимости от занятий. Это, во-первых, затушивание всех зимних огней и разжигание нового, летнего, праздничного огня, во-вторых – жертвоприношение (бескровное и/или кровавое) и, в-третьих, встреча рассвета праздничного дня. Прочие традиции и обряды весьма разнообразны, и связаны преимущественно с типом ведения хозяйства в той или иной местности.

ОГНИ БЕЛЬТАНА
Традиция долговременного (по письменным источникам, годичного) сохранения огня подтверждается раскопками на холме Уснеха – в процессе был обнаружен слой, состоящий из золы и сильно обугленных костей животных, глубина слоя которого подтверждает мысль о долговременно поддерживающемся огне и огненных жертвоприношениях. Также во многих источниках мы находим информацию о «первом огне» Бельтейна – тот, кто в майскую ночь зажигает первый огонь, будет обладать властью над Ирландией весь наступающий год – этот мотив прослеживается и в Завоеваниях Ирландии: каждый прибывающий под Бельтейн на землю Эрин новый народ первым делом зажигал огни. Предполагается, что именно из-за возможного обретения власти над Ирландией, во время Бельтейна запрещалось разводить огонь в домах – новый огонь следовало выкупать у друидов (вероятнее всего, в обмен на какое-либо молодое животное, по некоторым источникам первенца – ягненка, поросенка и т.п.) - разумеется, только после того, как будет разведен первый майский огонь. По легенде, когда св. Патрик зажигал свой пасхальный огонь в Уснехе, друиды предупреждали короля, что если этот огонь не будет потушен до утра, то «тот, кто зажег его <…> будет царствовать во веки веков».
Костры Бельтейна складывались из девяти (по сохранившимся на середину 19-го века этнографическим материалам) разных пород деревьев. Основной костёр складывался на холме или любой другой возвышенности, но он был не единственным: еще один или несколько костров складывались у подножия холма – нижние огни использовали для очищения животных. Вокруг костра часто выкапывался кольцевой ров – для присутствующих людей, чтобы они находились заведомо ниже огня – эта традиция хорошо сохранилась в Шотландии и некоторых частях Ирландии, хотя этот обычай может быть не повсеместным на островах. Зажигался огонь «чистым» способом: я часто встречаю версию поджигания огней Бельтейна от лучей солнца, но это как-то не стыкуется с тем, что новый огонь зажигали сразу после заката. В этнографических материалах, собранных в разных частях Британии, фигурирует добывание огня трением, т.к. все прочие способы считались «нечистыми».
В некоторых областях (например, на о. Мэн) зафиксированы данные о том, что праздничный огонь непрерывно поддерживали несколько дней, и в этот период были обязательными ежеутренние приветствия восходящему солнцу.
Вообще, традиция разведения огня на возвышенности в майскую ночь свойственна почти всем европейским народам.

МАЙСКОЕ ДЕРЕВО, МАЙСКИЙ КОРОЛЬ И МАЙСКАЯ КОРОЛЕВА
— украшенное дерево или высокий столб, который по традиции устанавливается ежегодно к первому мая, на Троицу или Иванов день на площадях в деревнях и городах Германии, Австрии, Чехии, Словакии, России, Скандинавии и других европейских стран.
Светлому празднику «доброй богини» (Bona Dea) предшествовала ночь разгула колдовских сил, знаменитая Вальпургиева ночь. Древо Жизни (берёзка, ель), утверждаемое наутро при пышных обрядах, должно было показать торжество доброго начала.
Форма украшений для майского дерева сильно различается в зависимости от региона. В некоторых местах каждый год ставят новое дерево, в других ствол используется много лет, но каждый год меняет свою «крону». В Восточной Фризии ствол хранится под водой и устанавливается каждый год к первому мая. В Германии и Скандинавии стволы часто очищают от коры и украшают цветными гирляндами,еловыми ветками или бумагой. В других местах кора не снимается, и ствол сохраняет естественный вид. На верхушке дерева часто прикрепляется венок (так называемая «корона») или разноцветные ленты.
В Баварии ствол майского дерева обвивают лентой из ткани или бумаги или красят спиральной полосой. При этом направление спирали установлено чётко: снизу вверх слева направо. По бокам майского дерева прикрепляют изображения бытовых сценок, рассказывающих о занятиях жителей этой деревни (рыболовство, земледелие, танцы, ремёсла и т. д.).
Традиция установки майских деревьев относительно молодая, но имеет древние корни.
Римляне с 28 апреля по 1-е мая праздновали Флоралии — праздник в честь богини цветов и трав Флоры. Первого мая с утра Римляне обоего пола выходили в поле с музыкой собирать зелёные ветви, коими украшали двери своих родственников и друзей. В этот день было празднество Majuma в воспоминании о Майе, доброй богине. В этот праздник Римляне обливали друг друга и купались в Тибре, в который весталки бросали тростниковые чучела в честь Сатурна (бог времени).
У греков Первое мая — весёлый праздник, похожий на русский Семик. Двери домов у них украшаются цветами и ветвями деревьев, и вся Греция встречает начало лета в рощах и садах народными увеселениями.

В Швеции и Вестфалии 1-го мая трижды ударяют молодых коров, которые ещё не телились, веткою рябины, дабы плодотворящая сила громового прута наполнила их сосцы молоком; в других же областях пользуются при выгоне скота ореховым прутом (также прут Громовника). С этим согласуется следующий известный в Германии обряд: чтобы коровы были богаты молоком, пастух должен 1-го мая, при выгоне стад на пастбище, положить перед порогом хлева топор, обвязанный чем-нибудь красным (символ молота Громовника), и перегнать через него коров.
У германских племён на Троицын день или 1-го мая, соблюдался в старые годы такой обычай: из среды юношей избирался «майский граф»; затем привозили из лесу повозку, нагруженную зелёными ветками и венками; один «майский венок» был вручаем бургомистром и городским советом «майскому графу»; остальные связки зелени шли в раздел между местными жителями, но самая большая часть их отдавалась в монастыри и церкви. Церковные башни были украшаемы древесными ветвями, а помосты храмов усыпались обрезками кустарников и полевыми цветами. Нередко майскому князю вручались два венка и предоставлялось право избрать из числа девиц царицу праздника — «майскую графиню»; на эту последнюю он возлагал один из своих венков. Существовал также обычай искать «майского графа»: для этого вооруженная толпа юношей отправлялась в лес и немного погодя возвращалась оттуда вместе с «майским графом», который ехал верхом на коне, опутанном гибкими зелёными ветвями, или в повозке, запряжённой в четыре лошади и убранной разным «клечаньем». Этим торжественным поездом означался возврат бога весеннего плодородия (Громовника) из дальних неведомых стран, где проводил он зиму. В разных местах Германии на первое мая или Троицын день и доныне продолжают украшать дома зеленью, а на центральной площади ставить «майское дерево» (Maibaum). Майским деревом чаще всего выступает берёза. Селяне ездят ватагами на лошадях с зелёными ветвями в руках или на шляпах, что называется в Германии и Дании «привозить лето на конях в село». Тогда же поются весёлые песни, устраиваются Майские братчины.

В Англии в XVI и XVII столетиях на первый день мая ранним утром юноши и девицы, в сопровождении музыкантов, отправлялись в ближайший лес, сламывали древесные ветви, убирали их цветами и, воротившись домой, ставили эти майские знамения на дверях и окнах своих жилищ. Тогда же общими усилиями срубали они большое дерево и привозили его в город или деревню на нескольких парах быков; каждому быку прикрепляли между рогами букет цветов; это «майское дерево» ставили посреди площади и предавались вокруг него играм и пляскам. Англичане усилили символизм плодородия, добавив к дереву-шесту (мужское начало) диск (женское начало). Распорядитель празднества назывался «король мая», а избранная ему в подруги — «королева мая». В средние века в этот день девушки умывались росой, считая, это сделает их неотразимыми на весь следующий год. Ещё в этот праздник всегда проводились соревнования по стрельбе из лука.

Чехи на майский праздник избирают «краля» и «кральку», и неделя, в которою происходит это народное гульбище, известна под именем «кралевой». Краль и кралька являются на праздник увенчанные коронами и убранные цветами. В деревнях Моравии ставят «маи» или «майки» — высокую жердь без коры и веток с верхушкой, украшенной лентами и венком. Сохранилась главная цель — уберечь майку от парней из соседних деревень, которые стараются её срубить или обрубить верхушку и унести в свою деревню. Срубленная или украденная майка считалась большим позором для деревни. Один из вариантов — маленькие майки. Их со средневековья 1 мая ставят перед домом девушки как объяснение в любви. Также Чехи выгоняют коров метлой или вербою на рассвете 1-го мая (kravske hody — коровье время) или на Троицу, обтирают их утренней росой, этой же росою умываются и девицы, чтобы стать здоровыми и красивыми.
Словенцы, празднуя возврат (разгар) весны, назначают одного из юношей представлять Зелёного Егора (Юрия) и обвязывают его берёзовыми ветками. Срубленные деревья, которыми украшают в это время дома, называются майями.
В Литве 1-го мая уставляли на лугу зелёное дерево, обвешанное разноцветными лентами; сельская молодёжь, избрав из своей среды самую красивую девушку, надевала ей на голову венок, обвивала её стан берёзовыми ветвями и весёлою толпою сопровождала её на место гульбища. Там, возле майского дерева, начинались танцы и песни, с постоянно повторяемым возгласом: о майя, о майя!
В Испании наряжают прекрасную поселянку в белое платье и увенчав её цветами, сажают на трон, а юные подруги, окружающие её делают сбор для «Майи». В Пиренеях 1-го мая отыскивали самое высокое дерево: ель, сосну или тополь, обрубали на нём все ветви, вбивали в ствол несколько кольев и оставляли на корню до 23-го июня; накануне же Иванова дня, после данного священником благословения, сваливали это дерево наземь и предавали сожжению.

У поляков, белорусов, русинов, кашубов и чехов, сохранивших древние славянские названия остальных месяцев, пятый месяц теперь называется «май». Это не только отражает влияние Византии на русских и русинов и латыни и немецкого - на вендов, кашубов, поляков и чехов, или наличие в этом месяце Праздника 1 мая, чем было вызвано переименование белорусами при Советской власти, но, вероятно, говорит о том, что слово «май» у славян обозначало богиню (Земли?) или праздник в честь неё. По польски «may» означает также зелень, зелёная ветвь берёзы, «umaić głowę» означает «увенчать голову венком». «Maj, Majówki» — майские гуляния, маёвки, праздник весны в первом её цветении. У древних жителей, говорит Л. Голембовский, была богиня Мая, коей они воздавали почтение в первый день этого месяца. Ещё при короле Сигизмунде Августе в некоторых округах сходились наряженные молодицы на луг и, схватившись руками, составляли хоровод и с упоительными плясками возглашали похвалы весне.
В своей сегодняшней высокой форме с зелёной верхушкой и венком майское дерево известно с XVI века. В XIX веке оно появилось как символ местного самоуправления в деревнях Баварии. Появилось множество традиций, связанных с майским деревом, которое значительно различались от деревни к деревне.

 

Краткая информация об империи