Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?

29 Марта, 2024, 13:33:03
 

 Разговор с учениками

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Strazh

  • Император Атлантис
  • Форумный гуру
  • *****
  • Сообщений: 2654
  • Репутация. +33/-0
    • Просмотр профиля

Разговор с учениками

« : 02 Мая, 2009, 11:12:47 »
На Празднике был создан один талисман. Функция: улучшение запоминания и вспоминания. КПД около 12 процентов в пределе. Вопросы по потокам образующим структуру талисмана были разобраны частично. И так вопрос первый: было ли понятно чем первый поток отличается от структуры которую он питает? Вопрос второй: на что накладывается выход пятого потока?
Жду вопросы по взаимодействию второго и третьего уровней. По четвёртому потоку хотелось бы убедиться, что всем понятно почему поток при создании был направлен перпендикулярно поверхности в отличии от создания первого потока и первой структуры.

Оффлайн M.D.A.

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 162
  • Репутация. +11/-0
  • Огнем и Мечом…
    • Просмотр профиля

Re: Разговор с учениками

« Ответ #1 : 02 Мая, 2009, 19:17:44 »
Про себя скажу, что амулетами заниматься мне нет желания, меня другие вещи интересуют, так что я и не собирался чего-либо с амулетами делать на вальпургиевой ночи.
Хотя амулет тобою сотворенный я кажись, сломал начисто, терь это просто сферическое что-то с энергией, я чет не допонимаю, но похоже, я с кувалдой сунулся ремонтировать наручные часы.
Короче, талисману срочно нужно лечение.

Оффлайн Strazh

  • Император Атлантис
  • Форумный гуру
  • *****
  • Сообщений: 2654
  • Репутация. +33/-0
    • Просмотр профиля

Re: Разговор с учениками

« Ответ #2 : 02 Мая, 2009, 20:39:34 »
Хорошо. Неси на следующее занятие.

Оффлайн Strazh

  • Император Атлантис
  • Форумный гуру
  • *****
  • Сообщений: 2654
  • Репутация. +33/-0
    • Просмотр профиля

Re: Разговор с учениками

« Ответ #3 : 12 Мая, 2009, 09:21:06 »
Ученики присутствовавшие на уроке 9-ого мая, составьте отчёты по выслушанному уроку. Что оказалось понятно - и как вы это поняли, что вдруг стало не понятно, успехи в выполнениии домашнего задания.

 

Краткая информация об империи