Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?

21 Сентябрь, 2017, 02:46:55
 

 Заметки моего дневника

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Strazh

  • Имперская
    администрация
  • Форумный гуру
  • ****
  • Сообщений: 1924
  • Репутация. +33/-0
    • Просмотр профиля

Заметки моего дневника

« : 05 Май, 2011, 18:03:54 »
№1.
Несколько человек просили дать методику для того чтобы подрасти, на случай ещё желающих выкладываю здесь:

Основной  принцип походки позволяющей подрасти очень прост, но как я уже писал  ранее изложить в деталях без демонстрации не получится. Но попробую  объяснить принцип:
1. Когда при ходьбе вы опираетесь на ногу, то  возникает толчок идущий вверх по ноге и далее.(как минимум ступнёй его  могут почувствовать все)
2. Первичная задача заключается в том, чтобы  располагать при ходьбе тело так, чтобы этот толчок проходил вдоль всего  скелета до темени, а не гасился на полпути (у большинства на уровне  бёдер, редко - таза).
3. подгоняйте прохождение всей высоты вашего тела этим толчком ко времени наступания следующей ногой.
4.  Возникает непрерывная растягивающая вас по вертикали упругая сила. Рост  костяка возможен до 28-32 лет и подобная нагрузка стимулирует этот  процесс.
5. На период выполнения упражнения рекомендуется увеличить приём кальций содержащих продуктов (творог, глицерофосфат кальция).
6.  Почему такого эффекта не даёт вис на турнике? По двум причинам. Если  вис осуществляется на руках, то Абсолютное большинство людей не могут  полностью расслабить мышцы вдоль костяка для создания правильного  натяжения. Если человек может осуществлять вис на пальцах ног, то плохо  растягивается грудной и шейный отделы - если же увеличить нагрузку на  шею до величины нужного уровня, то начнёт слишком сильно растягиваться  поясничный отдел и бедреные суставы.
7. Для тех кто не может "поймать" ощущение толчка:
Попробуйте  ещё способ почувствовать толчок: стоим прямо ноги вместе  отрываем  пятки от пола и пружиним на носках с большой амплитудой, время от  времени стукаясь пяткой о пол. Спина прямая голова держится прямо, ноги  не сгибать.
(если и это не поможет - тогда я пас )
8.Последовательность  движений в качестве примера (только для меня!): ребро стопы - основание  большого пальца - пальцы - пятка - отталкивание ноги для шага с отрывом  пятки. спина прямая и тогда у меня проходит вытягивающий толчок даже  выше темени. как вариант попробуйте сосредоточиться на том чтобы он  заканчивался не в темени, а на 5-10 см выше.
9. В возрасте 25 лет мой знакомый за год подрос на 8 см.
Не задаю риторических вопросов.

Оффлайн Strazh

  • Имперская
    администрация
  • Форумный гуру
  • ****
  • Сообщений: 1924
  • Репутация. +33/-0
    • Просмотр профиля

Заметки моего дневника

« Ответ #1 : 05 Май, 2011, 18:04:42 »
№2.
Задали как-то вопрос как снять "левую" энергетическую структуру (порчу). Кое что нашёл:

Стоять  или сидеть под душем от 30 до 60 минут ежедневно в течении недели.  Температура воды - 0-4 градуса цельсия (для тех у кого под боком горный  ледник и водопадики талой воды), 27 градусов (как можно точнее) - кому  плохо от горячей воды и парилки, предел температурной выносливости - кто  любит тепло (у меня от 45 до 49 градусов) . На голове крепится  мелкорезаный лук (например сеточкой для волос, чтобы не мешать воде).  Голова и тело не должны покидать зону душа в процессе пребывания в нём.  Напор воды - сильный.
Не задаю риторических вопросов.

Оффлайн Strazh

  • Имперская
    администрация
  • Форумный гуру
  • ****
  • Сообщений: 1924
  • Репутация. +33/-0
    • Просмотр профиля

Заметки моего дневника

« Ответ #2 : 05 Май, 2011, 18:05:17 »
№3.
Круг тишины.
Методика срабатывающая не только у меня, из девяти человек не занимавшихся магией восемь справились.

Круг  тишины. Лес поляна костёр. Костёр центр круга, на расстоянии полутора -  пяти метров от костра встаёшь к костру боком и идя след в след(пятка  одной ноги касается носка другой) с притопом без отпружинивания ноги,  медленно идёшь по окружности (против часовой стрелки), шум внутри круга  меньше чем снаружи - фиксируешь это состояние на каждом шаге без  исключения, круг должен быть замкнут, промежутки между пяткой и носком  недопустимы. При замыкании круга изменится постоянная часть комбинаций  ощущений слева и справа. пробыв внутри круга достаточное время  (применялось в походах, по этому просто не выходили за пределы круга  пока чай не попьём) при выходе обнаруживаешь, что за пределами круга  может быть весьма сильный ветер, а шаг в круг и почти штиль - на уровне той погоды что стояла при создании круга тишины.

Сделайте  несколько кругов для гарантии замкнутости. Можно проходить несколькими  людьми одновременно, но при этом траектория для всех должна быть  одинаковой.
Не задаю риторических вопросов.

Оффлайн Strazh

  • Имперская
    администрация
  • Форумный гуру
  • ****
  • Сообщений: 1924
  • Репутация. +33/-0
    • Просмотр профиля

Заметки моего дневника

« Ответ #3 : 05 Май, 2011, 18:05:57 »
№4.
В 1993 году мной был обнаружен интересный подход к развитию магических  способностей, которому я присвоил название "Виртуальная магия". Для всех  спрашивающих "Что это за направление?" отвечаю базовой формулировкой из  логического развития которой всё направление и развивалось:

"Не владеющий магией человек способен ей овладеть посредством полного представления талисмана позволяющего её использовать через законы того мира в котором он представлен."

(Термин "виртуальная магия" был введён мной, но рассказывал я о ней многим)
Не задаю риторических вопросов.

Оффлайн Strazh

  • Имперская
    администрация
  • Форумный гуру
  • ****
  • Сообщений: 1924
  • Репутация. +33/-0
    • Просмотр профиля

Заметки моего дневника

« Ответ #4 : 05 Май, 2011, 18:10:17 »
№5.
Рунное укрепление ножей.

Как показала практика возможность поделиться знаниями только на словах  очень сложно сделать. Желательно показывать, однако в случае понимания  основных принципов можете попробовать следующий вариант (поскольку сами  принципы вам уже должны быть известны):
1. Приведите нож в то состояние которое стремитесь сохранить.
2.  Нанесите руну (или заговор и т.п.) стабильности (точки отсчёта) на ВЕСЬ  (непосвящённым именно это приходится дольше всего разъяснять) нож.
3. Нанесите вторую руну () удержания во времени.
4. Нанесите третью составляющую () стремление возврата.
5. Нанесите последнюю составляющую () отсутствие разрыва.

В рунах это будет: ингуз, эваз, вунья, иса.Возможно, что третью руну надо перевернуть.

Далее наше обсуждение с Нивки:
nivki
Страж, миленький, тогда ты сами руны написал не в том порядке.
Стабильность - Иса ( самое стабильное состояние)
Отсутствие разрыва - Ингуз
Удержание во времени это может быть и обратная Эваз.
Вуньо  - скорее рост и соответственно возврат к первоначальному состоянию за  счет прироста, после того, как оружие "истончается, тупиться, теряет в  весе"... Думаю, что это именно то, что ты назвал стремлением возврата.
Итого, в твоей формуле получается
1.Отсутствие разрыва (ингуз)
2.удержание во времени (обратная Эваз)
3.стремление возврата (Вуньо) - хотя это не совсем верное обозначение данной руны. Но идея ясна.
2.стабильность (Иса)
Страж
Не понял что ты хотела дополнить, уточни.
Иса -  последняя - отсутствие разрыва всей структуры, то есть её стабильность. А  первичная стабильность есть именно отсутствие деформации (разрыва) то  есть - ингуз.
nivki
Тогда посмотри на порядок своих пунктов. Ты говоришь о первой руне, как о стабильности. Ингуз НЕ стабильность.
Страж
Понял как тебе объяснить! Иса воспринимается как "цельность", а не  "стабильность" стабилизация же - синоним цельности  :) То есть не надо  путать категорию требуемой функции с категорией исполняемого действия.
Не задаю риторических вопросов.

Оффлайн Strazh

  • Имперская
    администрация
  • Форумный гуру
  • ****
  • Сообщений: 1924
  • Репутация. +33/-0
    • Просмотр профиля

Заметки моего дневника

« Ответ #5 : 05 Май, 2011, 18:11:02 »
№6.
Что такое магия в моём представлении? Спрашивают и ожидают уже  определённого для себя ответа, удивляются, что говорю им совсем не то  что они ожидали услышать. Точность формулировок прежде всего!

Разделяю на два типа к которым сводятся все её виды.
1.  Энергетика. Использование  внешних по отношению к разуму источников  энергии через изменение их связей между ними и другими объектами.
2.  Использование границы между реальностью и воображением. Поскольку только  на границе сред свойства с обеих сторон одинаковы. О чём к стати  известно давно : "...Они живут в стране между реальностью и сном..."  было когда-то давным-давно сказано про эльфов (не путать с альвами!)
 Достаточно понимать сказанное буквально, чтобы принцип "Простота венчает вершину и подножие мастерства" пришёл в действие.
Не задаю риторических вопросов.

Оффлайн Strazh

  • Имперская
    администрация
  • Форумный гуру
  • ****
  • Сообщений: 1924
  • Репутация. +33/-0
    • Просмотр профиля

Заметки моего дневника

« Ответ #6 : 05 Май, 2011, 18:11:40 »
№7.
виды экранов.

1. То что видно перед глазами (картинка пропадает при закрывании глаз)
Визуализация на предмет материализации. Создание эфирных конструкций.

2. Изображение на сетчатке (сохраняется при закрытии глаз)
Для считки и передачи образов.

3. Экран перед закрытыми глазами (там где видны фосфены)
легко перескакивает на уровень фантазии, но имеет наиболее детализированное и яркое изображение.

Представления на 1-3ем экранах являются представлениями реальности.

4. мысленный экран начиная от надбровных дуг и выше. Экран представления о реальности. объём текущей оперативной памяти. Кэш.

5.  Очень трудноуловимый экран между 3 и 4. Представления выведенные на  него наиболее успешно соотносятся с длительными в пространстве или  времени действиями.

6. Фантазия (зрительная мысль). любая  активация представлений в следующих местах: Лоб. Перед глазами внутри  черепной коробки. Со сдвигом влево или вправо от центра. В зависимости  от того какое полушарие сильнее развито с одной стороны будут статичные,  а с другой динамические представления.

7. "Третий глаз". Экран приёмник. Точка над серединой надбровных дуг. В представлении находится над 4.

Мысленно  сфорулируй изображение и переноси его непрерывно с одного экрана на  другой. Возникающие изменения в восприятии (интерпретации) этого  изображения сравнивай с описанием экрана.

Два экрана о местоположении которых информация утеряна:
8. Экран зеркало сознания - можно наблюдать за способом своего мышления.

9. Представление о совокупности сознание+подсознание в виде полноценной картины внутри сознания
(по принципу часть больше целого).
Не задаю риторических вопросов.

Оффлайн Strazh

  • Имперская
    администрация
  • Форумный гуру
  • ****
  • Сообщений: 1924
  • Репутация. +33/-0
    • Просмотр профиля

Заметки моего дневника

« Ответ #7 : 05 Май, 2011, 18:13:04 »
№8.
Празднование вальпургиевой ночи должно проходить по определённым канонам, если хотите получить от неё усиления своих способностей и закрепления полученных навыков.

За  20 лет празднования убедился в том что активно мешают проведению и не  только фактом своего присутствия влюблённые парочки - за исключением тех  случаев когда они занимаются в конце праздника совокуплением не друг с  другом. На влюблённых друг в друга совокупление не действует как фактор  закрепляющий полученные умения. По этому желательно, если есть  возможность выбирать в партнёры девственниц (девственников) или тех с  кем ещё небыло отношений.
Выпито должно быть много и ещё остаться.  Питиё в малых дозах "только для поддержания компании" не приветствуется,  в частности потому, что таким людям нет интереса в проведении каких  либо действий - они просто наблюдатели, а значит лишние.
Не  участвующие но поддерживающие атмосферу праздника и старающиеся не  мешать там где ничего не смыслят - очень полезные для участия в  праздненстве в качестве "батареек".
Ничего неделание в магическом плане сводит участника до роли пассивного наблюдателя или в лучшем случае батарейки.
Лишних  надо прогонять не взирая на свои отношения к ним, иначе они начнут  общаться о своём, не магическом и загребут кучу времени и сил остальных.  В виду отсутствия в программе человеческих жертвоприношений такие люди  просто прогоняются.
Не задаю риторических вопросов.

Оффлайн Strazh

  • Имперская
    администрация
  • Форумный гуру
  • ****
  • Сообщений: 1924
  • Репутация. +33/-0
    • Просмотр профиля

Заметки моего дневника

« Ответ #8 : 05 Май, 2011, 18:15:07 »
№9.
Поскольку полагаю что энергетика зависит от насыщенности  эфирки, то вот упражнение на увеличение её количества (особенно полезно начинающим с очень слабой эфиркой, так как упражнения с более высоким КПД им просто не суметь выполнить из-за малости своего эфирного тела):

          Кисти рук расположены плоскопараллельно, ладонями друг к другу,  пальцы прижаты друг к другу. Между кистями зазор 1-5 мм.
Касаться  друг друга руками нельзя. Сдвигаем и раздвигаем кисти рук. Раздвигаем  чуть с большей скоростью чем сдвигаем. Через некоторое количество  движений между кистями начнёт ощущаться упругая подушка. (словно сводите  однополюсные магниты) После этого останавливаем движения кисти перед  обратным ходом на границе этой подушки. Далее при выполнении упражнения  подушка начнёт расти в размерах. Когда граница отталкивания достигнет  10-20 см остановите руки на границе подушки и начинайте медленно  обжимать её сводя кисти с границей подушки на 0.5-1см и отводя  соответстменно на расстояние на 1-2 мм меньше исходной границы. Когда  расстояние между кистями станет минимальным при котором они ещё не  коснулись друг друга, медленно и равномерно сдвиньте их всей площадью.  Подушка при этом частично прочувствуется внутри кистей (глубина  проникновения зависит от качества выполнения упражнения). Подождите до  равномерного её распределения далее по рукам (телу) . После чего  упражнение можно повторить.
        Для удваивания полной энергетики  тела требуется в лучшем случае столько раз повторить упражнение во  сколько раз объём (вес) обеих кистей меньше объёма (веса) всего тела.
Не задаю риторических вопросов.

Оффлайн Strazh

  • Имперская
    администрация
  • Форумный гуру
  • ****
  • Сообщений: 1924
  • Репутация. +33/-0
    • Просмотр профиля

Заметки моего дневника

« Ответ #9 : 05 Май, 2011, 18:15:50 »
№10. (Сдублировано)
Многие спрашивают про работу с кристаллами на уровне энергетики.
С  чего начать. Наверное с объяснения что такое кристалл надо бы, но любой  желающий может посмотреть это в энциклопедии, если забыл школьный курс  физики и химии. Так что это пропускаю.
Далее. Чем и как работаю с  кристаллами? По скольку вопрос относится к области магии, а я в магии  отношу себя к тем кто работает с энергетикой, а именно с эфирной  энергетикой, то на вопрос чем работю ответ очевиден - эфирной энергией,  полем, оболочкой (выбирете наиболее понятный для вас термин).
Как работаю?
Краткий  экскурс в эфирку для начала проведём. это ... пусть будет поле, для  определённости, так как полевыми свойствами эфирка обладает. Так вот это  поле способно взаимодействовать с веществом на уровне воздействия  порядка 0,1 электронвольта. То есть например ионизировать атом водорода  (оторвать электрон от ядра) вам не удастся, так как их связь составляет  примерно 13 электронвольт.
Но менять водородые связи и изомерию  длинных молекул - это уже доступный диапазон воздействия. Так что эфирка  имеет сродство с электромагнетизмом.

В кристаллах мы имеем  некоторую структуру межатомных связей обладающую определённым  распределением плотности энергии от точки к точке в пространстве  кристаллла. Что с ней происходит при помещении во внешнее поле той же  природы? Возникнет суперпозиция полей. Как результат этой суперпозиции  начнёт меняться форма связей - растягиваться сжиматься будут, что  вызовет возникновение напряжения внутри кристалла.
Которое будет присутствовать до тех пор пока существует внешнее поле.

Если  же удастся пустить внешнюю энергию по маршруту существующих  энергосвязей в кристалле (по собственным энергоканалам) то данная  конструкция будет сидеть долго и упорно. Почему по связям, а не между  ними? Так получается, потому что с ионными кристаллами работать  значительно хуже чем кристаллами имеющими ковалентные связи.

Вот и  получается, что для успешного наложения внешней структуры на внутреннюю  его симметрия должна соответствовать типу симметрии кристалла.

Как  это всё можно осуществить на практике не вдаваясь в вопрос о том, что  ячейки кристалла малы и их много? Ответ смотри выше: использование  подходящего типа симметрии своего конструкта.
Как можно подобрать опытным путём симметрию конструкта к конкретному камушку?
Как  создать конструкт указанной симметрии, но с требуемыми свойствами?  Исключительно благодаря вашему умению проектировать сложные конструкции  из заданных базовых элементов, "кубиков".

Как работать не имея представления о типе симметрии кристалла и энергии которой пытаетесь работать?
1.  Следить чтобы энергия (создаваемое вами поле) было однородно по  структуре более низкого уровня чем та структура которую вы создаёте (то  есть все базовые кирпичики у вас одинаковые)
2. Проверьте перед  работой чтобы создаваемое поле равномерно "впитывалось" по всему объёму  кристалла, а не проходило не взаимодействуя.
Не задаю риторических вопросов.

Оффлайн Strazh

  • Имперская
    администрация
  • Форумный гуру
  • ****
  • Сообщений: 1924
  • Репутация. +33/-0
    • Просмотр профиля

Заметки моего дневника

« Ответ #10 : 08 Май, 2011, 14:58:58 »
№11.

О письменах и книгах. И так маг захотел записать объяснение своей работы или описание своей работы. Возникает проблема с пониманием при прочтении. Как этого избежать?
Все знают что существует стиль описания "от первого лица", но в случае если требуется погрузиться в текст глубже, чтобы увидеть детали которые автор не успел описать требуется такой текст и читать "от первого лица" то есть проживая описанные ощущения вплоть до того что у вас поднимается температура если герой повествования заболел. Если вы описали от первого лица проведённый ритуал таким образом, а потом дождавшись нахождения себя в совсем другом состоянии прочитали и в процессе прочтения почувствовали себя в состоянии которое описывали, то значит смогли правильно записать, а вот если не почувствовали ... тогда переписывайте!
Таким способом прочтения можно к примеру читать художественную литературу в поисках практик - позволяет разделить фантазию автора и затесавшиеся реальные техники. Недостаток при чтении художественной литературы: её не имеет смысла в таком режиме читать выборочно. Только произведение целиком.
Не задаю риторических вопросов.

Оффлайн Strazh

  • Имперская
    администрация
  • Форумный гуру
  • ****
  • Сообщений: 1924
  • Репутация. +33/-0
    • Просмотр профиля

Заметки моего дневника

« Ответ #11 : 08 Май, 2011, 22:09:25 »
№12.
Вспомнилась одна система проверки и одновременно тренировки ясновидения.
Ночью  смотрите на небо и выбираете ближайшую к нам звезду, потом следующую по  дальности и т.д., потом проверяете по астрономическому атласу.
Не задаю риторических вопросов.

Оффлайн Strazh

  • Имперская
    администрация
  • Форумный гуру
  • ****
  • Сообщений: 1924
  • Репутация. +33/-0
    • Просмотр профиля

Заметки моего дневника

« Ответ #12 : 13 Май, 2011, 16:40:06 »
№13.
Ошибки новичков.
Цитировать
а зрение после концентрации воообще мутное было, глаза с орбит вылазили... Постепенно я думаю время можно увеличивать безболезненно.  Мышцы глаз все так и тоже тренируются.
При концентрации работа мышц неважна. Совсем. Не надо тратить время на напряжение или расслабление. Концентрируется внимание, а не фокусируется зрение. То есть это относится функциям сознания, а не организма. То есть ваша задача более подробно видеть предмет и только выбранный предмет за один и тот же интервал времени - это и есть концентрация внимания.
Кроме того у многих новичков и не только распространена ошибка концентрироваться на самой концентрации, как действии, которое надо совершить.
Не задаю риторических вопросов.

Оффлайн Strazh

  • Имперская
    администрация
  • Форумный гуру
  • ****
  • Сообщений: 1924
  • Репутация. +33/-0
    • Просмотр профиля

Заметки моего дневника

« Ответ #13 : 14 Май, 2011, 01:04:34 »
№14
Перерасход сил.
В  первый раз пытаясь заняться дальновидением я добился краткого видения  места и не успел запомнить всё виденное. Попытался повторить без  перерыва. Не добился повторения, но получил физическое истощение и  неистребимый голод на неделю вперёд.
Дополнительно исследовав причины понял, что потратил на одно действие более 2/3 текущих сил (энергии)

С тех пор стараюсь никогда не переходить порога в 60% текущих возможностей, чего и остальным желаю.

Вывод: Вначале стоит научиться оценивать величину собственных ресурсов по отношению к единовременно выполняемому действию.
Не задаю риторических вопросов.

Оффлайн Strazh

  • Имперская
    администрация
  • Форумный гуру
  • ****
  • Сообщений: 1924
  • Репутация. +33/-0
    • Просмотр профиля

Заметки моего дневника

« Ответ #14 : 16 Май, 2011, 14:41:49 »
№15.
Упражнение по концентрации первой чакры.

Перед сном ложитесь на спину  и напрягая мышцы ног, спины, возможно брюшины вытягиваетесь и  распрямляетесь (на мягких кроватях это ощущается очень хорошо - вся  масса тела придётся на плечи-затылок и пятки). Расслабьте теперь мышцы  сколько сможете без потери положения тела. Теперь сфокусируйте внимание в  область копчика и напрягая и расслабляя мышцы всего тела равномерно  добейтесь чтобы в этом месте образовалась точка напряжённости  (максимальный шанс перегиба) тела.
В таком положении засыпаете.
Дыхание осуществляется брюшиной.

Для проверки правильности напряжения мышц можете потренероваться лежать на спинках двух стульев - плечи на спинке одного стула, а пятки на спинке другого.
Не задаю риторических вопросов.

 

Краткая информация об империи