Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?

21 Сентябрь, 2017, 02:42:46
 

 Звёздная Игра

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Labris

  • Император Атлантис
  • Форумный гуру
  • *****
  • Сообщений: 874
  • Репутация. +20/-3
  • Император Атлантис
    • Просмотр профиля

Звёздная Игра

« : 03 Октябрь, 2010, 15:24:09 »
Материал принадлежит Ордену NAOS. Хотя он и представляет Путь Левой Руки - настоятельно рекомендую прислушаться.
Правила и соответствия представлены в методичке NAOS, которую с некоторым трудом можно найти в интернете или взять у меня.  Выдержка из текста представлена ниже для того, чтобы набрать желающих в группу :) Здесь, на форуме, я собираюсь открыть практикум по Звёздной Игре, размещать фотографии досок, позиций и разбор партий, а также вести и обсуждать партии.

Звездная Игра (The Star Game – прим. перев.).
Введение:
У Звездной Игры существует три основных функции:
(1) Она развивает определенные высшие уровни сознания
(2) Это новая форма магической работы, соответствующая двадцать первому веку и далее; и
(3) Она помогает развить определенные магические навыки – увеличивая внимательность, улучшая концентрацию и визуализацию.
Также она содержит целую эзотерическую Семеричную Традицию, и является просто «игрой», в которую можно играть для состязания с оппонентом.
Первая из приведенных выше целей вовлекает, отчасти, новый способ мышления – так как Звездная Игра развивает способность думать и понимать в символах. Это «мышление», однако, не относится к рациональному, каузальному, логическому типу, связанному с наукой. Это скорее интуитивный или «целостный» тип – поэтический/мистический/магический, который видит связи между вещами, который приносит проницательность и понимание. Еще, в добавление к этому, она улучшает качества которые также лежат в основании нашего сознательного развития как рациональных существ: критических, аналитических свойств, которых так часто недостает в некоторых, изучающих Оккультизм в общем и магию в частности.
Вкратце, Звездная Игра –это инструмент – для использования согласно желанию индивидуума. Для того чтобы изучить Звездную Игру, даже как «игру», требуется время и определенное умственное усилие. Как и вся подлинная магия, она не предназначена для лентяев или дилетантов.
Те, кто серьезно заинтересовался изучением использования этого эзотерического инструмента, должны сначала создать Семеричную игру, и тренироваться играть в нее, или в одиночку, или с оппонентом, в течение некоторого времени. Затем, они должны изучить ее магический символизм – семь досок как семь сфер Древа Судьбы, черные и белые фишки как «светлые» и «темные» (или каузальные и акаузальные) личностные и космические энергии, изменения этих фишек на досках как изменения в энергиях индивидуального психэ/связанных с Землей/космических и так далее – и наконец, при желании, использовать магию через Звездную игру.
Те, кто хочет идти дальше, должны изучить эонические свойства(attributions – прим. перев.) и потом, при желании, создать и изучить улучшенную форму игры. Те, кто сделает это, получат удовлетворение от принадлежности к элите: от достижения вершины эволюции нашего сознания.
Тогда им будет по силам установить планку еще выше. Вся подлинная Черная Магия – это вызов ограничениям, наложенным посредственностью и трусами, и в этом смысле (также, как и в других) Звездная Игра – акт высшей Черной Магии. То, что только немногие поймут это утверждение, является лишь указанием на посредственность современности.

Доски:
Существует семь досок, помещенных по спирали так, чтобы одна была выше другой, которые представляют Семеричное древо Судьбы.
Каждая доска состоит из девяти белых и девяти черных клеток (смотрите рис.1).
Каждая доска помечается названием звезды.

Фишки:
Один набор фишек – белый, другой – черный. Каждый набор состоит из двадцати семи фишек, и он содержит три комплекта по девять фишек. Таким образом, у каждого игрока («черного» или «белого») есть следующие фишки (рис.).
Фишки представляют комбинации алхимических символов U, S , и E , где U – это алхимическая соль, E – алхимическая ртуть и S – алхимическая сера (о важности символизма смотрите главу Эзотерическое значение Звездной Игры (Esoteric Meaning of Star Game – прим. перев.), ниже).
Может быть применена следующая альтернативная форма символизма: ? как U, ? как E, и ? как S. Этот символизм является более абстрактным, чем алхимический, и имеет преимущество – легкость написания на любом материале, выбранном для изготовления фишек – например, кубиках из дерева, или маленьких круглых шашках(counters – прим. перев.), с нарисованными соответствующими символами.
Какая бы из этих двух форм ни использовалась, нужно подчеркнуть, что символы должны быть использованы, сущность игры – символизм: как шахматная фигура, он освобождает разум и позволяет видеть связи, делать ходы, преобразовывать фишки и так далее.

Положение Фишек:
На доске Сириус находятся шесть белых фишек (Sirius – прим .перев.) (два набора U), и шесть черных, как показано на рис. 2.
На Арктуре (Arcturus - прим. перев.) находятся три белых фишки, и три черных, как показано на рис. 3. На Антаресе – шесть белых фишек, и шесть черных – два набора фишек E, расположенных в виде такого же узора, как фишки U на Сириусе: т.е. на тех же клетках.
На Мире (Mira - прим. перев.) нет фишек. На Ригеле (Rigel - прим. перев.) находятся оставшиеся три фишки из наборов E, размещенные как фишки U на Арктуре.
На Денебе (Deneb - прим. перев.) находятся шесть белых фишек, шесть черных фишек, все из набора S, размещенные как набор U на Сириусе.
На Наосе (Naos - прим. перев.) находятся оставшиеся три фишки из наборов S, расположенные как набор U на Арктуре.

Ходы:
Каждая фишка, когда ходит, превращается в следующую фишку в последовательности, приведенной на рисунке:
Таким образом, когда U(U) ходит, она превращается в фишку U(E); E(S) превращается в S(U), и так далее. Когда S(S) ходит, она превращается в U(U), и последовательность начинается снова.
Фишки S (это S(U), S(E), S(S)) могут ходить с любой доски на любую другую доску, на любую свободную клетку, также как на любую свободную клетку на доске, на которой они в данный момент находятся.
Фишки E (E(U),E(E), E(S)) могут ходить в пределах доски, на которой они находятся, на любую свободную клетку, или вверх и вниз на две доски. Например, фишка E на Сириусе может ходить или на Арктур, или на Антарес, тогда как фишка E находящаяся на, скажем, Ригеле может ходить на Денеб, или Наос, или Миру, или Антарес, на любую свободную клетку на этих досках.
Фишки U (это U(U), U(E), U(S)) могут ходить только в пределах доски, по одной клетке за ход, на клетку того же цвета, или вверх или вниз на одну доску на клетку того же цвета. Таким образом, например, фишка U на черной клетке на Арктуре может ходить на свободную черную клетку или на Сириусе или на Антаресе – или ходить в пределах доски Арктур на клетку того же цвета.
После того, как любая фишка сделала ход согласно приведенным выше правилам, и была помещена на новую клетку, она заменяется на следующую фишку в последовательности, приведенной выше, и ходит в следующий раз согласно правилам для новой фишки.
Фишка S(S) на любой клетке на доске Наос может захватывать любую фишку противоположного цвета на любой клетке, кроме Наос.
Захваченная фишка удаляется с доски и не принимает дальнейшего участия в игре. После такого захвата, фишка S(S) становится фишкой U(U).

Цель:
Когда играется просто как игра – т.е. без какой-либо эзотерической цели – целью является захватить определенные клетки на доске Мира согласно узору, выбранному участниками перед началом игры.
При этом фишки могут находиться на доске Мира три хода – после этого, они должны двигаться: или по доске Мира (если ход допустим) или на другую доску. Первым ходом из трех считается ход, за который фишка попала на Миру.
Первый игрок, разместивший фишки согласно узору, побеждает.
Наиболее часто используемый узор приведен на рис. 4.

Вариации:
Предлагаются две вариации правил. Они упрощают игру, и могут использоваться при ее изучении. Первая – это отмена ограничения на три хода на Мире – позволяет фишкам оставаться на этой доске до тех пор, пока они или будут перемещены игроком, или захвачены оппонентом. Если используется эта вариация, то игроки могут договориться позволить фишкам S(S) оставаться на доске Наос только три хода, после чего они ходят, превращаясь, таким образом, в фишки U(U).
Вторая вариация – это запретить фишкам S(S) на доске Наос захватывать фишки на доске Мира (это делает игру действительно очень легкой). Чтобы увеличить сложность, ограничение на три хода на доске Мира может быть восстановлено.

Эзотерический смысл Звездной Игры
(Esoteric Meaning of the Star Game – прим. перев.)
В общем, семь досок представляют врата (nexus – прим. перев.) между каузальным и акаузальным: вся эволюция рассматривается как прогресс от «низших» областей (realms – прим. перев.) каузального до «высших» областей акаузального. Таким образом, прогресс в магии от Инициированного до Адепта и до Мастера/Госпожи обозначается как прогресс от Сириуса (сфера Луны на Древе Судьбы) до Миры (сфера Солнца) и, затем, до Ригеля (Марс) – смотрите таблицу, приведенную ниже.
Символизм игры действует на нескольких уровнях, тремя наиболее важными являются индивидуальный, Эонический (и связанная высшая цивилизация или культура) и космический. Точно также, как семь сфер, семь досок Звездной Игры представляют семь фундаментальных форм, которые, согласно нашему пониманию, принимает «энергия Хаоса», так и эти три уровня представляют, как эта энергия (или, само «Бытие Космоса» (Being of the Cosmos – прим. перев.)) проявляется согласно своей природе. Конечно, существует гораздо больше уровней, но, для простоты, здесь будут рассматриваться только эти три.

Индивидуальный уровень рассматривает нас всех, как индивидуумов, несущих в себе, благодаря обладанию сознанием, способность улучшать это сознание. Это улучшение можно выразить множеством способов – например, это Юнгианская «индивидуация» (individuation – прим. перев.), магический путь к Адептству и дальше – но, независимо от того, как оно выражается, его проще представить как перенаправление находящихся в нас «психических» элементов и появление новых элементов. Три основных символа Звездной игры –U, E, и S – представляют основные элементы, из которых формируются психические энергии, когда эти элементы проявляются на индивидуальном уровне. Таким образом, девять комбинаций этих трех элементов, как фишек Звездной Игры, представляют возможные комбинации энергий.
Тем не менее, для полного описания психэ индивидуума, эти девять комбинаций распространяются на семь досок на троичной основе, потому что семь досок (представляющие семь сфер Семеричной системы) символизируют возможные направления в сознании: проще говоря, семь сфер и их соответствия (особенно боги – формы или архетипы) присутствуют, или скрыто, или выражено, в каждом индивидууме.
Чтобы разъяснить это, будет использована терминология Юнга, хотя нужно помнить, что даже это – всего лишь одно выражение из многих: наиболее глубоким выражением являются сами абстрактные символы, поскольку они свободны от конфликтов «противоположностей» и догматического/религиозного подтекста, который стоит за многими традиционными выражениями.
В этой терминологии, семь сфер представляют семь фундаментальных архетипов в нашем психэ, согласно приведенной ниже таблице, где архетипы выражены в терминах Греческой и Норвежской мифологий: например, меркурий – «ловкач»(trickster – прим. перев.) – Локи в Норвежской мифологии, Гермес – в Греческой. Как и все подобные представления, эти являются только ориентиром, внешним выражением внутренней сущности.
В данном контексте, девять комбинаций таковы:
U(U) Тип – Экстраверт Чувствующий
U(E) Экстраверт Интуитивный
U(S) Экстраверт Мыслящий
E(U) Интроверт Чувствующий
E(E) Интроверт Интуитивный
E(S) Интроверт Мыслящий
S(U) Мастер Храма/Госпожа
S(E) Гранд Мастер(Маг(Magnus – прим. перев.))/Великая Госпожа
S(S) Homo Galactica
Таким образом, согласно определениям Юнга, можно сказать, что (U) представляет «Чувство»; (E) – «Интуицию» и (S) – «Мышление».
Далее, U( ) описывает сознание «эго»; E( ) – сознание «самость»; и S( ) – сознание за пределами “самости” – то есть, за “индивидуацией”. В магических терминах это описывается как ступени, находящиеся за Адептом – то есть, ступени, представленные Степенями Мастера Храма/Госпожи Земли и так далее.
Читатели, интересовавшиеся работами Юнга, заметят две вещи: не упомянут тип «Ощущение» (Sensation – прим. перев.), и развитие индивидуума описано и за Юнгианской Индивидуацией, достижение которой, согласно идеям Юнга, рассматривается как предел развития личности.
Причина второго отличия очевидна – магия полагает, что нет предела нашим возможностям, возможному развитию нашего сознания.
Причина первого отличия более сложная, но ее можно просто выразить, указывая, что полная теория «типов» Юнга показывает, как близки его типы «Ощущение» и «Чувство» (подробный анализ приведен в манускрипте Ордена «Эманации Урании» (Order MS ‘Emanations of Urania’ – прим. перев.)) – возможно, его желание выразить психэ в терминах четвертичности, которая так интересовала его, породило этот ненужный дополнительный тип. В действительности, психэ можно описать девятью комбинациями, приведенными выше.
Таким образом, эти девять комбинаций, троично (эта троичность выражает три «типа» сознания – эго, самость, и сознание за самостью(beyond self – прим. перев.)) распределенные по семи доскам, дают полное представление о психэ каждого индивидуума.
Значит, используя фишки и доски, можно создавать уникальное магическое представление любого индивидуума – и, таким образом, возможно, передвигая определенные фишки - передвижение является переменой - человек, который, таким образом, представляет индивидуальные желания, может привнести их в этого индивидуума. Звездная Игра, таким образом, дает человеку неограниченный магический контроль над другими индивидуумами – если этот человек хочет использовать ее для магических целей. Проще говоря, представление определенного человека с помощью Звездной Игры – помещение определенных фишек на соответствующие доски, является «магической моделью» этого человека – как, например, восковая фигурка в более примитивной магии. Чтобы достичь этого представления, необходима определенная тренировка и, конечно, мастерство игры.
Это магическое применение игры (подробности будут приведены в Части II этой главы для тех, кто не может ждать, чтобы они могли потренироваться сами) является, тем не менее, только одним из способов использования Звездной Игры – для представления индивидуума. Вне этого практического магического аспекта, возможно, ее наиболее важным применением, является то, что она позволяет понимать не только себя, но и других людей – через символизм. То есть, она показывает связи и позволяет анализировать психэ индивидуума способом, настолько удаленном от современной «психологии», насколько современная технология удалена от каменного топора.

Натали Ройс

  • Гость

Re: Звёздная Игра

« Ответ #1 : 04 Октябрь, 2010, 00:39:21 »
Лабрис, а где рисунки  :unsure:'  Или за ними в астрал придётся метнуться ? :D

Оффлайн Labris

  • Император Атлантис
  • Форумный гуру
  • *****
  • Сообщений: 874
  • Репутация. +20/-3
  • Император Атлантис
    • Просмотр профиля

Re: Звёздная Игра

« Ответ #2 : 04 Октябрь, 2010, 00:48:55 »
Завтра вывешу, ок? Или могу выслать саму методичку, она чудо как хороша.

Натали Ройс

  • Гость

Re: Звёздная Игра

« Ответ #3 : 04 Октябрь, 2010, 01:09:03 »
Цитата: Labris
Завтра вывешу, ок? Или могу выслать саму методичку, она чудо как хороша.
окейно, договорились высылай на nataly_royce {собака] mail.ru  :X

Гоша

  • Гость

Re: Звёздная Игра

« Ответ #4 : 04 Октябрь, 2010, 01:59:30 »
Лабрис! ну и здесь рисунки выложи....Раз обещал  :X

Оффлайн Labris

  • Император Атлантис
  • Форумный гуру
  • *****
  • Сообщений: 874
  • Репутация. +20/-3
  • Император Атлантис
    • Просмотр профиля

Re: Звёздная Игра

« Ответ #5 : 04 Октябрь, 2010, 03:05:00 »
Само собой.

Оффлайн Labris

  • Император Атлантис
  • Форумный гуру
  • *****
  • Сообщений: 874
  • Репутация. +20/-3
  • Император Атлантис
    • Просмотр профиля

Re: Звёздная Игра

« Ответ #6 : 06 Октябрь, 2010, 10:14:32 »
Доски:

Фишки:

Последовательность изменений фишек:

Оффлайн Labris

  • Император Атлантис
  • Форумный гуру
  • *****
  • Сообщений: 874
  • Репутация. +20/-3
  • Император Атлантис
    • Просмотр профиля

Re: Звёздная Игра

« Ответ #7 : 06 Октябрь, 2010, 10:17:04 »
Доска Сириус:

Доска Арктур:

Доска Мир, положение выигрыша:

willia

  • Гость

Re: Звёздная Игра

« Ответ #8 : 06 Октябрь, 2010, 10:50:13 »
Хочу тоже посмотреть на чудо-хорошую методичку. ) Спасибо, уже не надо - нашла в оригинале ))

 

Краткая информация об империи