Вы эти острова видели? Если да - мне непонятен такой энтузиазм.
Сколько домов Вы построили? Я помогал строить всего три небольших коттеджа, и то - насмотрелся. А вообще, советую изучить такую тему, как сопромат.
ну вообще-то я разработчик... А сопромат прочитал еще в школе (ну там в деревне летом просто больше не чего читать было
)...
Я вам говорю - все технические проблемы легко решаются, не парьтесь, судостроение это миллиардная отрасль и все уже давно придумано.
(у них тока ума не хватает придумать что-то новое - зато знают как это построить и где что взять для этого)
Помнится, это именно я предложил здесь полужёсткую сцепку. Вот только проблема:
дальше качка тоже будет. Волна пройдётся под сцепкой, как крыса под ковром, последовательно поднимая каждый участок.
Гидродинамика посчитана без нас.
да, конечно, так вы на 100% не подавите волны, а только ослабите их. А что разве надо было на 100%?
(для 100% есть активные методы - да они требуют немного энергии для работы приводов - но это не могу представить для чего нужно,
разве что если озеро как зеркало использовать, в принципе если напрячься можно и до такой степени подавить волны, но не нужно)
А гидродинамика не очень-то посчитана - то что мы писали CFD лет 20 назад, буржуи до сих пор заказывают расчеты, ни один пакет в ихних кадах оказалось что этого не может... Так что если сильно хочеться - всегда можно написать любой расчет - но для этого надо сильно поискать задачу, это не та задача
Увы, будут. Опять же гидродинамика.
Удорожание конструкции. Кроме того, в системе полужёстких сцепок это решение излишне, так как уничтожает ту самую полужёсткость.
нет, не совсем. Точнее - это просто разные вещи.
Увеличение толщины увеличивает ПРОЧНОСТЬ, а вот насколько жесткая(подвижная) будет сцепка зависит от того что вы туда вставите между элементами...
(обычно ставят гидроцилиндр-демпфер, но его легко заменить на гидроцилиндр и генератор, точнее использовать как насос и крутить гидромотор)