Укросми местами заявляют что задержанные бандеровские террористы готовившие теракты в Крыму на самом деле видные украинские журналисты и крупные деятели искусств на/в.
Физиономисты, представляю вам на обозрение как теперь выглядит в украине крупный деятель искусств:
Один оказался реальне режисёром... Ну то есть почти. То есть один фильм снятый у него имеется. Правда в каком-то ну совсем уж фееричном жанре.
В общем вот от журнала эль-мюрид описание.
Одним из задержанных является Олег Сенцов. Украинская общественность негодует, так как Сенцов является представителем творческой интеллигенции, режиссером. Естественно, талантливым на грани гениальности. Такой человек по определению не может быть террористом, хотя активным членом "Автомайдана" он все-таки был.
Правда, в качестве режиссера он известен в основном украинской общественности - причем весьма узкой. Как пишет о нем и его произведении профессиональный "КиноПоиск", "...Авторское кино довольно часто пренебрежительно относится к трехактной парадигме «завязка-кульминация-развязка», однако режиссер данной работы совершенно наплевательски отнесся ко всем правилам. Возможно, это ему можно простить в силу того, что он и не режиссер. Он как и главный герой всю свою жизнь играл в компьютерные игры..."
Скорее всего, последняя фраза объясняет всё. Насквозь инфантильное общество великовозрастных дебилов, в которое превратилась постсоветская Украина, генерирует именно таких героев - от "Воинов Нарнии" до геймера-режиссера Сенцова. Они все живут в придуманном ими мире и даже умирая по-настоящему, надеются на то, что им каким-то чудом удастся перезапустить игру.
Несмотря на возмущение общественности и вопли - "Он не мог", в современной Украине возможно всё. И не слишком успешный режиссер, собравший своим фильмом аудиторию в полтысячи зрителей, вполне мог опять войти в свой персональный геймплей - только уже с реальным СВУ. И, видимо, был очень удивлен "неадекватной" реакцией спецслужб. Особенно на фоне беспредела, который можно было устраивать автомайдановцам, игравших в свою 3D-игру, при полном попустительстве спецслужб украинских.
©Эль Мюрид
А вот более подробное описание произведения с кинопоиска.
Подросток по кличке Кос из небольшого городка — геймер, живущий в мире компьютерных игр-стрелялок. Кос не ходит на учебу, конфликтует с мамой, его любят фанаты, он много тренируется и хочет стать лучшим. Наконец он едет на чемпионат мира по компьютерным играм и занимает там второе место. Кос возвращается домой героем, но так ли он все это себе представлял?
Ну и пара рецензий (их на сайте больше, привожу просто две с противоложным мнением.
Ругательная.
Гамер — фильм независимого украинского режиссера, которого и режиссером-то назвать сложно, так как это его первая работа. Есть авторское кино, есть арт-хаус, а есть «у меня много денег, почему бы не снять фильм». Гамер из таких. Несомненно, что у этого фильма есть почитатели, однако я не из таких. Любое произведение следует законам жанра и, как и вообще в искусстве, в кинематографе также существуют свои правила. Авторское кино довольно часто пренебрежительно относится к трехактной парадигме «завязка-кульминация-развязка», однако режиссер данной работы совершенно наплевательски отнесся ко всем правилам. Возможно, это ему можно простить в силу того, что он и не режиссер. Он как и главный герой всю свою жизнь играл в компьютерные игры. Но что тогда делать со зрителем? Я чувствовала себя бессовестно обманутой, потому что незаконченный финал — это не финал. Есть «вход» героя, но «выхода» нет. Нет решения. Нет развязки. Зато есть совершенно странный мир 2010 года, где дети до сих пор играют в первый Quake (!). Отвратительный монтаж, но это не редкость для авторских работ. Здесь я думаю, он даже специально. Плохой звук, просто ужасный. Половина диалогов не слышна из-за стороннего шума. Единственный плюс всей картины — игра подростков. В России и Восточной Европе есть большая проблема с молодежным кино — у нас не умеют работать с детьми, однако в этом фильме актеры играют отлично, а иногда даже кажется, что не играют, а их просто снимают скрытой камерой. Но кино оценивают по комплексу факторов. И мне фильм не понравился совершенно. Смотреть его рекомендую только тем, кто сходит с ума от авторского кино, наслаждаясь только тем, что оно авторское
И хвалебная
Фильм Олега Сенцова открывает новые грани для украинского кинематографа, какие-то простые человеческие грани. Абсолютно новый мир геймеров, любителей посидеть в компьютерных клубах поиграть в CS, Quake, или что-то подобное… фильмов, где этот сюжет не закручивался бы в какие-то шпионско-хакерские страсти не так уж и много. А здесь — простая «драма» молодого парня (в некоторых моментах основана на реальных событиях).
Удивительным кажется то, как авторы «заставили» молодых людей выглядеть и разговаривать (!) очень натурально в кадре. В украинском кино вообще огромная проблема — язык персонажей, часто русский, и украинский еще в большей мере, звучат чрезвычайно ненатурально. А здесь, за исключением совсем мелких нюансов, все очень правдиво.
И главное, фильм снят «простым» человеком, который вложил свои деньги, время и силы в «Гамера», и вышло у него все на довольно высоком уровне. Очень честно. И, что не может не радовать, уже готовятся к съемкам следующие проекты Олега, обещает быть интересно.
©Кинопоиск