Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?

11 Декабря, 2024, 02:29:01
 

 Часть 1

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Labris

  • Имперская
    администрация
  • Форумный гуру
  • ****
  • Сообщений: 876
  • Репутация. +20/-3
  • Император Атлантис
    • Просмотр профиля

Часть 1

« : 21 Июня, 2012, 13:53:15 »
 В нашем мире почти невозможно "вляпаться" в настоящий магический конфликт, где обе противоборствующих стороны являются магами либо группами магов. Сформировавшийся профессионал практически никогда не нападёт на такого же профессионала первым. Это диктуется и соображениями экономики, и правилами безопасности. Я не рассматриваю громкие заявления в сети на тему "магических войн" и прочего: чаще всего, это говорильня в рафинированом виде. В такой ситуации или одна, или обе стороны являются никудышными магами, играющими в собственную крутизну.
Когда профессионалы начинают войну, со стороны этого не видно.
 Всякая война проходит согласно определённым закономерностям. Далее я попробую разобрать стратегию и тактику магического конфликта, а также основные приёмы и ходы, использованные известными мне личностями.

Список терминов и сокращений, использованных в данной работе
  • Сила - количественно выраженная способность пропускать сквозь себя тонкую материю, за единицу времени. Стандартно измеряется в эталонах, принятых в группе (например, заряженным камнем или монетой стандартного размера и состава), индивидуально - в искрах.
  • Искра - условное минимально определяемое оператором количество тонкой материи. Данное количество варьируется от оператора к оператору и напрямую связано с его чувствительностью. Является минимальной операционной единицей, индивидуальным квантом тонкой материи.
  • Чувствительность - способность оператора различать локальные неоднородности в плотности тонкой материи. Минимально улавливаемое различие соответствует искре оператора.
  • Энергетический уровень - условная "температура" тонкой материи в рамках одного первоэлемента. Грубо различают три уровня: стабильный, максимальный и минимальный.
  • Максимальный энергоуровень - состояние тонкой материи на грани трансформации в более высокий вид согласно Лестнице Первоэлементов.
  • Стабильный энергоуровень - состояние тонкой материи, в котором она не склонна к трансформации в практически-обозримый интервал времени.
  • Минимальный энергоуровень - состояние тонкой материи на грани трансформации в менее высокий вид согласно Лестнице Первоэлементов.
  • Воля - способность управлять тонкой материей и трансформировать её.
  • Концентрация - способность проявлять волю, вне зависимости от помех
  • Личная сила (личная энергия) - количество тонкой материи, постоянно готовой к использованию, в операторе.
  • Сплит - количество потоков сознания, одновременно поддерживаемых оператором
  • Аддикция - излишняя привязанность к конкретному проявлению сил или состоянию тонкой материи
  • Точка-наблюдатель - позиция, в которой оператор осознаёт себя
  • Эталонный объём (эталон) - стандартизированный материальный носитель, принятый в рамках традиции за единицу измерения ёмкости тонкой материи
  • Плотность - количество искр, которое оператор может уложить в эталонный объём. Отражает не ёмкость эталона, а искусство оператора.

В данной работе я не рассматриваю техники накопления, сохранения и использования сил оператора. Более подробное рассмотрение авторского взгляда на тонкую структуру мира изложено в работе "Лестница Элементов" и здесь не приводится.
Для использования материалов раздела "Тактика" оператор должен (так или иначе) иметь сплит равный двум или более, т.е. поддерживать одновременно не менее двух потоков сознания.

Оффлайн Labris

  • Имперская
    администрация
  • Форумный гуру
  • ****
  • Сообщений: 876
  • Репутация. +20/-3
  • Император Атлантис
    • Просмотр профиля

Часть 1

« Ответ #1 : 21 Июня, 2012, 13:54:13 »
Стратегия

Любое внезапное магическое столкновение свидетельствует о форс-мажорных обстоятельствах и неверно выбранной стратегии, поэтому автоматически переходит в разряд тактики. В случае успешной стратегии вы владеете инициативой, информацией и ресурсами, поэтому неожиданных столкновений быть просто не может (по крайней мере, в рамках предполагаемой картины на ТВД).
Стратегия выбирается в зависимости от того, предполагаем мы атаковать, защищаться или избегать столкновения. Чтобы выбрать конкретный образ действий, в первую очередь необходима разведка.
Сказать о разведке больше, чем уже сказал о ней Сунь-Цзы, практически невозможно. Поэтому будем говорить не о том, как именно она будет проводиться, а о том, что нам необходимо узнать.
Независимо от того, предполагается ли конфликт с одним человеком или с группой людей, следует выяснить вот что:
  • личные данные оппонента, вплоть до точного времени и места рождения, а также текущего проживания;
  • предпочтения в посещаемых местах, еде, видах отдыха, привычки и пр.;
  • физические данные оппонента: телосложение, цвет волос, состояние здоровья и пр.;
  • традицию, к которой принадлежит оппонент;
  • количество последователей и сочувствующих;
  • наличие врагов и недоброжелателей, причины разногласий, история и текущее состояние конфликтов;
  • спектр тем, наиболее активно обсуждаемых оппонентом, и его отношение к этим темам, а также всё, что поможет составить психопрофиль оппонента;
  • наличие постоянного места практики (алтари, храмы и пр.);
  • предпочитаемые (а также носимые с собой) инструменты и артефакты, чаще всего упоминаемые Божества и сущности;
  • возможные уязвимости, антипатии и аддикции в магической работе.

Безусловно, это не является обязательным списком, но каждый из кусочков мозаики повышает чёткость контура вашей мишени.
На базе этой информации можно предположить, с какими силами и каким способом предпочитает работать оппонент, как вывести его из равновесия, каковы его уязвимости в физическом и психологическом плане.
Далее, необходимо проработать список возможных воздействий на оппонента и его первичных реакций в соответствии с психопрофилем. Пользуясь этими реакциями в качестве ситуационных моделей, мы строим предварительный алгоритм воздействия, который выведет оппонента на позицию, наиболее благоприятную для нас и наименее благоприятную для него. Следует учитывать, что все действия, совершаемые оппонентом, должны производиться как-бы по его собственной инициативе. Идеальным вариантом является ситуация, когда необходимая нам позиция до последнего момента кажется противнику выигрышной.
Для управления действиями оппонента вне прямой конфронтации следует использовать дозированные информационные вбросы, представляемые как слухи, утечки информации и т.п. Полезны также информационная игра от якобы третьей стороны, явная дезинформация, сливаемая через неконтролируемые каналы, и частично верная, проходящая через контролируемые. Обыденная часть этой работы хорошо описана в пособиях типа "Своя разведка".
Чисто магические способы воздействия - это, например, подсылание к медиумам подчинённых духов, запутывание оракулов и ясновидящих, подбрасывание ложных "улик" и якобы случайно утраченных артефактов, текстов и прочего. В общем случае, у оппонента должна выстраиваться картина событий, проверяемая в отдельных деталях, однако ведущая не к тому разрешению ситуации, которое подсознательно выстраивается у оппонента.
Следует помнить о специфических особенностях менталитета "современных магов":
  • Болезненное самолюбие. Ни один из них не признается в том, что кто-то удачно его "достал", если не видит в этом выгоды для себя. Также ни один не будет однозначно заявлять о том, что кого-то атакует, из боязни прослыть неумехой. Эго "современного мага" крайне чувствительно.
  • Леность и самоуверенность. Эти два качества идут парой. Большая часть не станет проводить какой-то ритуал с точностью до деталей, действуя в стиле:"я же крут, всё на одном Намерении сделаю!".
  • Склонность к преувеличению своих и преуменьшению чужих возможностей.
  • Теоретизирование. Очень мало из сказанного идёт дальше мысленного эксперимента.
Атака

Цитировать
"Война любит победу и не любит продолжительности" (с) Сунь Цзы
Атака даёт возможность завершить конфликт максимально быстро (если не считать капитуляции), однако продолжительная атака экономически и энергетически затратна. Поэтому профессионал атакует лишь тогда, когда уверен в результате своих действий. Не обязательно прямым результатом атаки станет поражение оппонента: атака может быть провокацией, разведкой боем, сигналом для запуска иных процессов и т.д.
Прямые физические и энергетические атаки будут рассмотрены в разделе тактики. На уровне стратегии мы применяем атаки информационные, непрямые энергетические и эгрегориальные.
Информационная атака предназначена для того, чтобы, пользуясь знаниями о слабостях оппонента и особенностями менталитета, упомянутыми выше, вывести его из равновесия и заставить реагировать с минимальным обдумыванием ситуации, а также лишить оппонента поддержки союзников и добавить ему недоброжелателей.
Наиболее массированным информационным атакам, на моей памяти, подвергались различные "вампирские" сообщества, известный своей забавностью "Орден Грааля Миров", автор "Визардики" Эстрин, одиозный товарищ Аманар и небезызвестный Варракс. Заметим, что подразумевается именно атака вбросом информации, а не атака информационных ресурсов. Инструментами атаки служили: компромат (коего хватало), обзоры от популярных ресурсов (того же VCR), заявления в органы правопорядка по поводу совершаемых противоправных действий и многое другое. Идеальной информационной атакой на всех деятелей магического рунета оптом можно считать книгу "Сказки Тёмного Леса", глава которой, посвящённая магам, не перестаёт искренне меня восхищать.
В качестве примера информационной атаки хочу привести случай из своей практики. Речь идёт о конфликте нашего ордена с организацией "Круг Совета Магов".
Сам конфликт не стоил выеденного яйца, и начался с нескольких язвительных реплик, брошенных моими коллегами и мной по поводу откровенно безграмотных заявлений главы "Круга...", после чего нам была объявлена война (что само по себе уже характеризует "Круг" достаточно однозначно).
Мы до сих пор не в курсе, что конкретно делали в связи с этим члены "Круга...". Я же, узнав об этом, просто зарегистрировался в их группе в контакте, и написал пару десятков сообщений в различных обсуждениях. В целом, сообщения мягко акцентировали внимание участников на откровенных ляпах руководителя в области теории, дозированно приводилась полезная для практиков информация и декларировалась готовность безвозмездно поделиться знаниями "просто так", из любви к искусству.
Несмотря на то, что спустя 4 часа общения мой аккаунт был забанен в этой группе, буквально через пару недель "Круг..." распался на несколько частей, без всякого участия с нашей стороны. Наблюдатели внутри "Круга..." сообщали о жутких описаниях наших агрессивных действий со стороны их "прорицателей" (выдержки из текста я с удовольствием сохранил), и о действии зёрен полезной информации, которые я подбросил в мельницу этого "Круга...". Ощутив разницу между сказочными заявлениями руководителя и отстранённой практичностью наших данных, дельные практики покинули "Круг..", после чего тот вообще перестал представлять собой что-то серьёзное.
Итого: ни единого магического действия с нашей стороны, никакого компромата, крохи правдивой информации и понимание психологических уязвимостей лидера группы - и "Круг Совета Магов" распался. Фактически, конфликт с нашей точки зрения даже не дошёл до стадии "конфликта", не говоря уже о "магическом конфликте".

Непрямые энергетические атаки

К непрямым энергетическим атакам относятся все воздействия, производимые вне пределов прямой видимости оппонента. При этом термин "атака" означает скорее "воздействие на оппонента или его окружение, предпринятое в превентивном порядке".
Инструментами непрямой атаки являются воздействия через подобия, воздействия через астрального двойника оператора, воздействие через сновидения, воздействия на местность, нападение с помощью призванных или созданных сущностей, воздействия подкладом.
Если мы проводим непрямую атаку, совмещённую с информационной, оптимальными средствами являются затуманивание вероятностей и насылание духов. Оба этих способа блокируют стандартные методики прорицания: первый воздействует на механизм работы Таро, рун и подобных оракулов, второй блокирует работу медиумов и дальновидение.
Нарушение вероятностей выполняется различными способами, из которых самыми известными являются заговоры-путанки и обращения к соответствующим Богам (Меркурию, Пану, Мойрам и т.п.).
 Насылание сильных духов приводит к распугиванию всяческой мелочи, служащей основным источником информации для медиумов. Также духи способны вывести из строя прорицающих через зеркала, воду, кристаллы, огонь и пр., вызывая у них кошмары и галлюцинации.

Воздействия через астрального двойника

Данный тип воздействий осуществляется с помощью проекции тонкого тела на такое расстояние по отношению к объекту, на котором возможна непосредственная атака. Если её осуществляет опытный астральный путешественник (не путать с "астралётчиками"), то посторонние люди могут даже наблюдать его присутствие. Но у этого способа есть недостаток, известный всем путешествующим: уязвимость связи мекжду духом и телом оператора. И, безусловно, такая атака идёт не через астральную, а через эфирную плоскость: именно она связана с физическим миром по параметру местоположения.
Кроме всего спектра методов прямой атаки, проекция позволяет воздействовать и на местность "с высоты птичьего полёта". Воздействия типа "дождь", применяемые через эфирную плоскость, бывают весьма эффективны, хоть и неизбирательны.
Общий принцип проведения такого воздействия, с соблюдением норм ТБ, примерно таков:
  • оператор контролирует процесс и сопровождает дух путешественника при помощи инструментов прорицания
  • путешественник переходит в астрал, выходит на цель по образным ориентирам, а затем опускается в эфир
  • группа поддержки располагается рядом, готовая защищать тело оператора, передавать ему силы и т.д.
  • по окончании воздействия, либо в случае нештатной ситуации, дух оператора вновь поднимается в астрал, а затем возвращается в тело.

Оффлайн Labris

  • Имперская
    администрация
  • Форумный гуру
  • ****
  • Сообщений: 876
  • Репутация. +20/-3
  • Император Атлантис
    • Просмотр профиля

Часть 1-2

« Ответ #2 : 21 Июня, 2012, 13:56:26 »
Воздействия через сновидения

Оставив в стороне техники ОС по Кастанеде и их аналоги, которые уже навязли на зубах, упомяну другие способы. Это ритуалы и заговоры насылания кошмаров, а также авторская техника "Книга Дверей".
Если первый вариант действует в основном изматывающе, то второй способен на большее, и напрямую связывает сон и манипулирование реальностью. Здесь техники не приводятся, они изложены в отдельной серии статей.
Примерами техник насылания кошмаров могут служить такие примитивные ритуалы, как "Кости гнева" ("Bones of Anger"), и иже с ними.

Воздействия на местность

Воздействия на местность заключаются в изменении природного течения энергетических потоков на территории проживания или работы оппонента. Это можно сделать как через астрального двойника (правда, эффект недолог), так и размещая на местности правильно подобранные артефакты, искажая работу источников силы, изменяя естественный рельеф. Особым искусством считается скрытие подобных действий.
Один из вариантов такого сокрытия:
Допустим, что источником силы оппонента является место поклонения определённому Божеству. Попытка  разрушения Храма чревата сама по себе, и очень заметна, поэтому удобнее поступить иначе. На минимальном расстоянии от Храма оппонента сооружается и освящается временный Храм для Божества, являющегося антагонистом либо старым врагом Божества оппонента. Поскольку Храм является, в некоторой степени, местом присутствия Богов, мгновенно начнутся "разборки" на их уровне, которые и отвлекут Божество от общения с оппонентом, и устроят развесёлый бардак в энергетике местности. Совет: после освящения временного храма быстренько удалиться, и подальше.

Оффлайн Labris

  • Имперская
    администрация
  • Форумный гуру
  • ****
  • Сообщений: 876
  • Репутация. +20/-3
  • Император Атлантис
    • Просмотр профиля

Часть 1-3

« Ответ #3 : 21 Июня, 2012, 13:57:01 »
Нападение с помощью призванных или созданных сущностей

Вызывание духов и насылание их на врага - один из древнейших методов. Сами техники вызывания я приводить не буду, часть из них известна достаточно широко. Но отмечу некоторые тонкие моменты, которые можно использовать для увеличения эффективности подобных действий.
При вызове духов для нападения на врага старайтесь вызвать кого-то уровня 72 Высших из Лемегетона. Но вовсе не для того, чтобы отправить их в бой! У каждого из них есть свои легионы: отдайте духу приказ послать в бой своих слуг. Это увеличивает число промежуточных звеньев цепи между вами и врагом, и очень способствует маскировке: если духа-солдата отловят и допросят по поводу автора нападения, он честно назовёт имя своего повелителя, а не ваше. Кроме того, этих духов будет откровенно много. Хоть один, да улучит момент для успешной атаки.
Также можно применить один интересный метод из области некромантии, известный под названиями "Dead lure", "Горшочек мёда", "Манок" и другими. Детали известны практикам, а суть метода - в том, что оппонент или место, где он бывает, помечается особым образом и становится максимально привлекательным для "голодных духов". Эти безмозглые воплощения Инь атакуют без раздумий, и из них принципиально не вытянуть никакой информации: нет места для её хранения. Метод, правда, страдает низкой избирательностью, особенно в применении к месту.
Нападение посредством созданной искусственной сущности - также затёртая тема. Это один из первых приёмов, которыми овладевают начинающие.  Но если мы хотим максимально осложнить жизнь оппоненту, можно использовать авторскую систему "вирусной сущности", атака которой напрямую связана с её самовоспроизводством, а цели для атаки закладываются по определённым принципам во время создания первого экземпляра. Опытным практикам не понадобятся даже пояснения, чтобы понять, как реализован этот механизм, но сама идея почему-то не всем приходит в голову (или не всем хватает отмороженности для создания бесконтрольно размножающегося агрессивного духовного паразита).

Оффлайн Labris

  • Имперская
    администрация
  • Форумный гуру
  • ****
  • Сообщений: 876
  • Репутация. +20/-3
  • Император Атлантис
    • Просмотр профиля

Часть 1-4

« Ответ #4 : 21 Июня, 2012, 13:57:44 »
Атака подкладом

Данная атака осуществляется подбрасыванием магического предмета с определёнными свойствами в место, которое обязатеьно посетит оппонент. Предмет обычно содержит в себе некую негативную установку или влияние, целевое либо действующее на любого приблизившегося/коснувшегося.
Примером обычных подкладов являются прутики от веника (ритуал порчи на веник), магические сигиллы (отмщения, неудачи, болезни, и т.п.), части живых существ (порча перьями на ночные кошмары).
Также в качестве подклада можно рассматривать и ритуал с "горшочком мёда".
Оригинальной версией атаки подкладом является способ, при котором непрсредственно атакующих действий не производится. Например, когда оппоненту подбрасывается (а некоторым даже дарится) предмет, антагонистичный его Божеству - что может лишить оппонента покровительства и защиты. Находятся "профессионалы", которые просто не способны победить в себе "сорочий инстинкт".

Оффлайн Labris

  • Имперская
    администрация
  • Форумный гуру
  • ****
  • Сообщений: 876
  • Репутация. +20/-3
  • Император Атлантис
    • Просмотр профиля

Часть 1-5

« Ответ #5 : 21 Июня, 2012, 13:58:22 »
Защита

В магических конфликтах защите уделяется особое внимание. В частности, это вызвано тем, что выяснить подробности о применяемой оппонентом защите крайне тяжело. В результате атакующий вынужден полагаться скорее на избыточную силу, чем на знание уязвимостей оппонента. С другой стороны, постоянное поддержание активной защиты весьма затратно, а пассивная защита не всегда эффективна. Труднее всего достичь правильного баланса этих двух вариантов. Техники защиты условно можно разделить на активные и пассивные по тому, кто или что является источником сил и каковы условия срабатывания защиты. Для работы активной защиты необходима её непрерывная поддержка в одном из потоков сознания, пассивная же работает независимо от пользователя.
Встречаются следующие техники: уплотнение рабочего поля; структуризация рабочего поля; регулировка типа энергетики; симбиоз с определёнными сущностями; сокрытие; эгрегориальная защита - эти варианты существуют в активном и пассивном вариантах. В пассивном варианте существуют: техники переноса воздействия; техники ограждающих периметров. В активном варианте:  сдвиг точки наблюдателя; прямой слом воздействия; техники пустоты и прозрачности. 
В случае отработанной и действенной защиты мы можем применять следующие приёмы: провокации, выманивающие оппонента на подготовленную активную защиту; скрытая пассивная защита, прикрывающая явную уязвимость; мощная и агрессивная с виду защита, психологически подавляющая оппонента; устранение мишени и автоматический возврат атаки как следствие; защита, поглощающая и отводящая атаку в нужное русло; и др.
Уплотнение, структуризация и регулировка типа энергетики являются, по сути, вариантами одного приёма. Всякая защита, построенная на формировании аморфного либо структурированного "щита" из одного или нескольких Первоэлементов в границах рабочего поля, относятся именно сюда, независимо от деталей. Любой из этих приёмов только затрудняет проникновение внутрь рабочего поля. При атаке оппоненту приходится делать несколько дел вместо одного. Поясню на примере:
Допустим, у нас есть защита в виде сферы из плотной сети, созданной из Первоэлемента Воды. При атаке условный "щуп" воздействия натыкается на эту сеть. Пусть у нас подвергается атаке условная минимальная площадь с коэффициентом наполнения в одну искру. Для того, чтобы преодолеть её в простейшем случае, то есть провести воздействие минимум в ту же одну искру, необходимо затратить уже минимум две искры: одну на воздействие и одну на разрушение энергетики в этой точке. Если Первоэлемент не аморфен, а структурирован, как в нашем случае, то атакующий должен затратить минимум три искры, поскольку ещё одна идёт на разрушение структуры. И всё это должно быть затрачено мгновенно! Если же мы раскрутим нашу сетку с определённой скоростью, такой, что атакующий не сможет передать воздействие мощностью в три искры на точку мгновенно, то защита не будет пробита вовсе. Если, к тому же, наша сетка непрерывно подпитывается оператором, то с каждым мгновением часть выбитой структуры будет восстанавливаться,  при этом затраты на восстановление будут ниже затрат на атаку. И это, заметьте, результат использования одного из простейших видов активной защиты. Разумеется, в противодействии столь же простейшему нападению.

Защита симбиозом

Защита симбиозом осуществляется путём внедрения в рабочее поле искусственных или природных существ тонкого плана, выполняющих эти функции.
Если существо создано магом, то все функции прописывает сам маг. Существо питается непосредственно от носителя, что несколько снижает уровень энергетики.
В случае, если существо является природным, оно выполняет эту работу согласно договору, в котором оговаривается работа и получаемая плата. В этом случае может и не происходить подпитка существа от носителя.
Можно рассматривать этот вариант защиты как улучшенную версию предыдущей. Существо более выносливо к разрушительным воздействиям, способно опознавать тип и направление атаки. В отличие от предыдущей схемы, существо может обнаруживать "вирусные" атаки и им подобные, а также уничтожать носители инфовируса. В ряде случаев естественное существо может вступить в диалог с атакующим той же природы и разрешить конфликт без силовой фазы.
Основной уязвимостью этого приёма является низкая стойкость сущностей против очистительных техник, поскольку они являются чужеродными объектами для рабочего поля. Кроме того, очистительные техники не воспринимаются рабочим полем в качестве атаки, и не являются таковыми с точки зрения высших существ, поэтому эгрегориальный сегмент защиты может не сработать.

Защита сокрытием

Этот вид зашиты состоит в применении техник и ритуалов, скрывающих оператора, но не от собственно воздействия, а от "системы наведения". Адресный ритуал или атака, выполненная по человеку, защищённому таким образом, не имеет точки актуализации, и воздействие разворачивается в единственной доступной точке: стартовой.
В активной форме такой эффект дают техники "прозрачности". В пассивной - ритуалы, подобные "Розе и Кресту", либо использование артефактов типа "филактерия" (тот же Р'ланг). Также возможен приём со смещением точки наблюдателя: в большинстве случаев противник атакует, ориентируясь при помощи взгляда, и прицеливается соответственно по физическому телу. Но атаки, воздействующие на тонкие тела, не сработают, если оператор сдвинул тонкие тела относительно физического буквально на долю секунды. Такая техника очень сложна и требует постоянных тренировок с партнёром в спарринге.
Другим видом тренинга, позволяющим закрепить "прозрачность" на подсознательном уровне, является практика "Крик".

Оффлайн Labris

  • Имперская
    администрация
  • Форумный гуру
  • ****
  • Сообщений: 876
  • Репутация. +20/-3
  • Император Атлантис
    • Просмотр профиля

Часть 1-5

« Ответ #6 : 11 Августа, 2013, 23:01:29 »
Эгрегориальная защита

Здесь всё достаточно просто: оказывай почести Богам, и они защитят тебя. Но для этого следует жить по их заветам, и, чаще всего - никак нельзя "сменить" покровителя без последствий. Поэтому все маги делятся на магов-жрецов, служащих выбранным Богам, и агностиков, которые всех Богов воспринимают как просто ещё один вид сущностей. Лучше всего в этом плане устроились каббалисты Западной традиции: имея возможность воспринимать любое Божество как ещё один лик Творца, они к тому же избегают следования жёстким традициям ортодоксальных каббалистов.
Агностик же имеет возможность воззвать к любому Божеству, с которым не "враждует", но для этого он должен войти в ИСС, такое, что его психика будет соответствовать шаблону служителя данного Бога.

Защита переносом воздействия

Данная зашита основана на установлении раппорта между магом и другим живым либо квазиживым существом: животным (обычным или фамилиаром), деревом, куклой. В этом случае любая атака переадресовывается на объект раппорта. Но максимальный эффект будет получен, если маг получил "магическое имя", которое держит в тайне, а объект раппорта связан с его общеизвестным именем.
Разумеется, дело не только в имени. При установлении раппорта используются "мумии" мага: кровь, ногти, волосы, моча и т.д. Чаще всего, эти материалы помещаются внутрь куклы или скармливаются животному в процессе ритуала наречения имени. Даже при неверно выполненном ритуале, как минимум, весь вред будет распределён между магом и объектом раппорта.

Оффлайн Labris

  • Имперская
    администрация
  • Форумный гуру
  • ****
  • Сообщений: 876
  • Репутация. +20/-3
  • Император Атлантис
    • Просмотр профиля

Часть 1-5

« Ответ #7 : 11 Августа, 2013, 23:34:14 »
Техника ограждающих периметров

Данные приёмы, в основе своей, аналогичны одновременно уплотнению рабочего поля, структуризации регулировке типа энергетики, и отчасти - симбиозу. Всё это реализуется с помощью выстраивания искусственно созданной зоны рабочего поля, опирающейся на материальные якоря и "программируемой" на нужные функции также материальными методами. Таковы все известные магические круги и барьеры, основанные на начертании фигур. Однако, как легко понять, данные техники стационарны. Кроме того, начертание сложных символов, повышающих эффективность периметра на порядок, требует места - поэтому защитные периметры некомпактны. И, наконец, периметры требовательны к характеристикам поверхности начертания.
Простое начертание символов и фигур - наименее эффективный вариант. Начертание особыми средствами рисования - более высокая ступень. Максимально эффективным является добавление в периметр опорных и узловых предметов, в качестве которых могут быть использованы различные инструменты. артефакты и предметы.

Оффлайн Labris

  • Имперская
    администрация
  • Форумный гуру
  • ****
  • Сообщений: 876
  • Репутация. +20/-3
  • Император Атлантис
    • Просмотр профиля

Часть 1-5

« Ответ #8 : 11 Августа, 2013, 23:43:23 »
Сдвиг точки наблюдателя

Эта техника проста по своему механизму, но очень сложна в обучении. В основном, она применяется для защиты от прямых атак; в некоторых вариантах она предназначена для защиты от сущностей высокого порядка.
Смысл данной техники в том, чтобы переместить точку. из которой вы осознаёте мир,  в сторону от своего тела (а иногда ещё и в некоторый предмет). При этом любые атаки тонкого плана, направленные на физическое тело, теряют свою цель. В случае второго варианта техники, сущности теряют возможность завладеть вашим сознанием. Однако, при всех достоинствах, эта техника вызывает проблемы с ориентацией и движением, а также требует сильной концентрации при выполнении (что затратно для психики).

Прямой слом воздействия

Данная техника проста, как дубина, и состоит в прямом сломе атаки исключительно силой воли. Обычно для удобства этот процесс как-то визуализируется, в зависимости от оператора - у каждого по-своему. Как и о дубине, об этой технике мало что можно сказать )

Техники пустоты и прозрачности

Данные приёмы основаны на том, чтобы оставить "ментальную" пустоту на месте своего тела и сознания. При этом разум не отделяет как себя, так и своё тело от окружающего мира. При отсутствии понятия границ между ними, теряется и адресность большинства атак. Но данная защита, фактически, равносильна непрерывному пребыванию в состоянии сатори, или очень похожем. Это крайне сложно.

Оффлайн Labris

  • Имперская
    администрация
  • Форумный гуру
  • ****
  • Сообщений: 876
  • Репутация. +20/-3
  • Император Атлантис
    • Просмотр профиля

Часть 2. Тактика магического конфликта

« Ответ #9 : 12 Августа, 2013, 14:23:02 »
Если уж конфликт перешёл в открытое столкновение, то это означает одну из двух вещей:
  • ваша стратегия, направленная на эскалацию конфликта при наиболее выгодных вам условиях была успешна;
  • ваша стратегия была неудачной, и в дело вступают пушки.

В принципе, они вступают в дело при любом раскладе. Но если в первом они "работают  по пристрелянным ориентирам", то во втором это уже скорее "артиллерийская дуэль".
Посему необходимо знать, какие маги встречаются и как с ними бороться.

 В результате  "плодотворного общения" с некоторыми агрессивными представителями различных традиций, я волей-неволей стал обладателем некоторого количества информации, как-то: что они применяют (в общих чертах), и как этому противодействовать. Вопросы, которые я хочу осветить, относятся скорее к области: "Как доставить максимум неудобств атакующему магу".
  Для скептиков отдельно поясняю: никаких огненных шаров, молний и прочего замечено не было, всё "общение" проходило на уровне энерго-информационного взаимодействия, этакая незримая перестрелка у всех на виду. Изредка всё сопровождалось мордобитием с магической приправой.

   Классификация по типам.

  В целом современные маги делятся на два типа, по их предпочтениям "в бою": те, кто использует накопленную внутреннюю энергию, и те, кто направляет внешнюю энергию.

  1. Маги первого типа.
  Обычно используют восточные техники, также среди них немало любителей боевых искусств. Энергетические атаки проводят точно и экономно, при истощении своего ресурса стараются выйти из "боя" либо уходят в оборону. Защита обычно простая, основанная на уплотнении рабочего поля, но хорошо сбалансированная и отработанная, главная цель её - дать хозяину время для удара. Часто для защиты применяют амулеты, поскольку не могут позволить себе распылять силы. Многие применяют техники энергетического вампиризма, так как это и атака, и подзарядка в одном флаконе.
  Таких магов не стоит подпускать на расстояние удара, поскольку атака через физическое касание для них - элементарщина. На удалении они чувствуют себя не столь уверенно.
  Я бы рекомендовал применять для защиты методы, подобные "фантому" Весельчака Ю, либо что-нибудь отклоняющее атаку в сторону. Ещё вариант - перегрузить защиту противника, в основном не силой, а количеством и разнообразием атак. Он отвлечется, и будет тратить потенциальный "боекомплект" на защиту от Вашей экзотики.
 Оптимальными атаками являются множественные "иглы" (не по Цикону!), накачанные в низких тональностях, и объёмные конструкции типа облака, медленно разрушающие защиту. Безусловно, они не дадут вам победы: в современном развитии магии не наблюдается мгновенно действующих убийственных или травмирующих техник; но заставят оппонента всерьёз задуматься, стоит ли овчинка выделки.
Если дело дошло до рукоприкладства, то не стесняйтесь наносить удары "с выбросом", также используйте приёмы "латной перчатки", "когтей"  и прочего - но только если это накладывается на умение рукопашного боя! Если такового нет - переводите схватку в партер, до уровня грязной драки.
 
  2. Маги второго типа.
  Эти товарищи применяют крайне энергоёмкие, но медлительные построения, требующие хорошей концентрации для управления, поэтому стараются обработать Вас на расстоянии. Хорошая плюха сильно осложнит им задачу, но это не всегда уместно. Таких лучше оградить от остального мира чем-то вроде кокона, перекрыв таким образом "кислород". Когда маг вынужден тратить силы на вытягивание силы через Ваш кокон, обычно он переходит на банальное швыряние элементальными энергиями, которые можно даже попытаться попросту "съесть".
  В этот момент возникает отличная возможность для атаки у того, кто способен отслеживать или ощущать движение первоэлементов в пространстве. Вместе с поглощаемым элементом можно отправить магу сюрприз в виде разрушительной элементальной конструкции, которую он может впопыхах просто не разглядеть - и тогда он сам впустит её в себя.
  Бывает, что маги 2 типа держат в зоне рабочего поля заранее сформированные формы-заклинания, для ускорения работы. Здесь один из немногих случаев, когда от техники "сведения потока из Космоса" есть какая-то польза. Такой поток может просто уничтожить эти заготовки, правда, магу он не повредит, но резко убавит ему скорости: пока он сформирует и "накачает" что-то мощное, время работает на Вас.
Оптимальными атаками являются энергонасыщенные техники вроде "шаров", но не обычных, а с наполнением (они будут рассмотрены дальше). Также применимы техники воздействия на сознание, действующие через взгляд, и насылание сущностей. Атакующие приёмы лучше проводить через заготовленные артефакты, чтобы не отвлекаться на их формирование и поддержку. За отсутствием артефактов, оператору необходимо использовать сплит, чтобы поддерживать один из процессов в фоновом режиме (лучше защиту).
« Последнее редактирование: 14 Августа, 2013, 13:38:42 от Labris »

 

Краткая информация об империи