ДАнный термин подразумевает всего-лишь использование множества простеньких приёмов, позволяющих облегчить ту или иную жизненную ситуацию. Собственно большинству из нас, наверняка известен под названием "смекалка".
Как видно из названия термин впервые выдуман америкосами (если быть точным то введён впервые неким Дэнни О’Брайеном в 2004м году) и с тех пор всё более и более набирает популярность. На просторах интернета в данный момент можно найти множество сайтов, посвящённых лайвхакингу с коллекцией приёмов и методик. При чём обширными и непрерывно пополняющимися.
Методики лайвхакинга могут касаться абсолютно любого аспекта жизни: администрирования форумов, стояния в очередях, питания в барах и ресторанах, поездками в поездах...
Отличительными особенностями данных приёмов является их крайняя простота и наглядность. Например,
описание типов и способа борьбы с манипуляциями не является лайвхакингом именно из-за обилия обоснований и описаний. В то же время, если свести ту тему кнескольким советам (убрав описания причин, явлений и водный текст) то результат вполне будет являться методиками лайвхакинга.
А, скажем, тема о том,
как правильно спать вполне себе является лайвхакингом.
Также лайвхакинг полюбился многим гуру, которые зачастую преподают многие приёмы лайвхакинга, добавляя к ним собственные обоснования или же приводя оные приёмы в качестве иллюстрации собственных идей.
Как уже писалось выше, сайтов по лайвхакингу существует множество. В качестве примера приведу несколько из них:
http://optimizze.ru/ - сайт с достаточно удобной сортировкой по рубрикам и обилием методик.
http://lifehacker.ru/ - сайт с удобной сортировкой, обилием методик но посвящённыый, в основном компьютерной тематике.
http://www.computerra.ru/gid/rtfm/ - раздел о лавхакинге в ПО.
http://lifehack.ru/ - сайт с достаточно большим количеством методик но несколько неудобной сортировкой и поиском.
http://ru-lifehacker.livejournal.com/ - сообщество в ЖЖ, посвящённое лавхакингу. Можно найти много оригинальных приёмов, но, увы, искать определённые тяжело из-за отсуствия деления по рубрикам, обилия оффтопа и рекламы.