Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?

17 Октябрь, 2019, 21:52:43
 

 Базовая теория магических кругов

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Labris

  • Имперская
    администрация
  • Форумный гуру
  • ****
  • Сообщений: 876
  • Репутация. +20/-3
  • Император Атлантис
    • Просмотр профиля

Базовая теория магических кругов

« : 10 Ноябрь, 2012, 21:15:15 »
Технически, рисунок круга любой сложности выполняется особым образом освящёнными средствами рисования: мелом, углём, красками, порошком и т.п. Как правило, круг рисуется "по солнцу". Обычно не изображается более трёх окружностей. Дополнительно тем же составом могут наноситься символы, усиливающие круг. Обычно эти символы располагаются внутри круга, либо между окружностями.
После выполнения рисунка можно оставить в нём "ворота", замыкаемые перед ритуалом, но лучше не выходить из круга от начала рисования и до окончания ритуала. Соответственно, легко понять, что круг рисуется снаружи внутрь, и никак иначе.
Круг не должен иметь явных разрывов, поэтому его выполняют на ровной, плотной поверхности без дефектов. В случае шероховатой поверхности используют мел или уголь, в случае гладкой - порошок или краску; если в поверхности есть трещины, используют ТОЛЬКО порошок, причём он должен заполнить разрыв поверхности.

С магической точки зрения, круг есть замкнутая граница. Рисование круга само по себе ничего не даёт. Но если круг выполнен магически обработанным материалом, то он проявляется не только в физическом, но и на тонких планах.
Степень прочности круга напрямую зависит от заряженности пигмента, а она - уже от умения оператора или того, кто его освящал. Круг выстраивает границу с определёнными параметрами энергетики, дестабилизирующими и разрушающими любую не-родственную магическую конструкцию, которая имеет меньшую энергию в точке соприкосновения с кругом. Круг не защищает от сущностей, не имеющей характерных проявлений в тонких мирах: то есть он защитит от одержимой собаки, но не от бешенной.
Отмечу, что форма барьера - цилиндр, стремящийся к бесконечности по направлениям верха и низа, однако не затрагивающий находящееся внутри. Скорее, это труба неопределённой длины. Возможно, эта гипотетическая длина также зависит от освящённого материала, но прямых доказательств этого нет. Тем не менее, это означает, что сущность, находившаяся внутри круга в момент его рисования, там и остаётся без всяких помех. Также обычный круг уязвим для атаки оператора с гибкостью мышления, достаточной, чтобы оперировать визуализацией с габаритами форм, стремящимися к бесконечности.
Человек, как существо, несущее в себе некую "искру Творца"(структуру предельной сложности, и, потенциально, бесконечной энергоёмкости), своим перемещением мгновенно разрушает энергетику барьера, если только тот не насыщен настолько, что способен оттолкнуть на физическом плане.

P.S. Оператор, умеющий создавать стабильные энергетические формы без материальных якорей, может создать круг исключительно на тонких планах, но такой круг зависит от концентрации оператора. Также вариантом рисования круга является черчение его острым предметом, с которого "стекает" некая "энергия".

 

Краткая информация об империи