Продвинутый курс (для его изучения необходимо полное овладение базовым курсом):
(дано в качестве примера, возможно варьирование)
1. Пустые эфирные конструкты (трубки эфирные в замкнутой конструкции) Хранение в эфирном теле, копирование при работе изъятием из эфирного тела.
2. Эфирное тело и его связь с физическим. Усиление этой связи.
3. Типы зрений. Связь каждого вида зрения со своей функцией. Объединение видов зрения.
4. Зеркало и фотография. Работа на омоложение.
5. Зеркало, двойной взгляд. Взгляд из зазеркалья.
6. Портал сквозь камень на план стихий.
7. Индивидуальное пространство, наложение его на обычное. Наложение нескольких пространств.
8. Коллективное воздействие недоформированными пространствами при большом стечении людей.
9. Вторая ипостась, связь с телом, возможность переноса свойств тел.
10. Помещение эфирных конструкций в предмет и запирание там.
11. Перенос эфирного образа предмета из индивидуального пространства в физическое.
12. Алтарь как источник силы. Активация. Жертва.
13. Сдвиг сформированных мыслей в носитель. Например, пожелания упавшие в бокал с вином.
14. Сонастройка с объектом для облегчения связи с ним.
15. Функции крови для улучшения связей и передачи желаний.
16. Способы формирования и управления эфирным телом
17. Создание и использование связей со стихиями.
18. Связь энергетики эфирного тела с ритуалистикой (использование для проведения и изучения ритуалов).
19. Перенос событий с одного экрана восприятия на другой.
20. Сдвиг области мышления в физическом пространстве из области сознания.
21. способы формирования и упорядочения эфирного тела разных объектов.
22. Создание дублирующих систем организма.
23. Поглощение жизненной силы и её трансформация в эфирное тело.
24. Расширение области мышления на больший объём информации.
25. Связь гаданий с Силами.
26. Сдвиг реальностей. Введение в вероятностную магию.
27. Разновидность волшебного зрения как процесса связанного не только со зрительными образами.
28. Создание места силы.
29. Основы шаманизма, работа с духами.
30. Отчуждение внешнего воздействия.