Эту практику я освоил на семинарах Вадима Гурангова (Бороды). Метод очень эффективен, особенно для острых ситуаций. Ниже я привожу отрывок из книги В. Гурангова, В. Долохова "Фейерверк волшебства" в котором описан тот фрагмент семинара, когда изучается торсионный танец.
Теперь я покажу технику торсионного танца на намеренье. Нужны два человека, которые могут поговорить на тарабарском языке... В центр круга вышли индеец и блондинка лет двадцати.
– Прекрасно. Теперь диалог двух тарабаров, – распорядился Болеслав, кивнув индейцу. Тот вдохновенно затараторил:
– Чебырженка флют пиндякеш кромбендент филькулякнула пильдикша чёркинбенго.
Ксюша глубоко вздохнула и ответила:
– Зюрифяка штакарундер чингулфевр студяблюнчик фуракурялла.
Пару минут индеец с девушкой обменивались подобными фразами, которые становились все более длинными. Публика зааплодировала, в глазах партнеров появился азарт. Тут вмешался Болеслав:
– Достаточно, – и жестом призвал пару оставаться в кругу. – Теперь давайте в стихах. Главное не рифма, а ритм и темп.
Парандино прякнул тренго
Чигурден брюнак курен
Штуфигар шильден жирего
Кульзечино брэк цуртен.
Индеец парировал, ритмично притопывая:
Шиши члева сюча
Тряма курта фэнта
Сольта муста кряча
Макта крямба сэлта.
Постепенно скорость речи усилилась. Когда стало ясно, что участники могут без запинки сыпать подобными «стихами» неограниченно долго, Болеслав захлопал в ладоши. Окружающие поддержали его. Затем тренер произнес:
– Тарабарская опера.
– У всех ли получается говорить на тарабарском? Есть такие, у кого ступор и кто не может произнести ни одного слова?
– Будем петь слогами, растягивая гласные до тех пор, пока не запоем новый слог. Я покажу: гре-е-е, мю-ю-ю-ю, жа-а-а-а, ли-и-и-и-и, – пропел Болеслав, старательно растягивая гласные. – Тяните до тех пор, пока не запоете новый слог, – пояснил он. – Пробуйте.
– Не надо думать, с чего начинать. Первое, что пришло в голову, что слетело с языка.
– Подготовка закончена, покажу вам торсионный танец, – вернул Тараканова в зал голос тренера. – На чье намерение станцевать?
– Станцую для почетного изобретателя, – оживился Болеслав, – какое намерение?
– Чтобы внук стал отличником, – после паузы произнес дядя Миша.
...
– Теперь танец, – сказал Болеслав и закрыл глаза. Постояв несколько секунд, он начал делать медленные плавные движения, сопровождаемые пением тарабарской песни. Постепенно ритм танца начал возрастать. Тренер явно поймал кураж, выделывая немыслимые телодвижения, пение стало мощным. ... А когда Болеслав поставил финальную точку, закончив танец резким движением рук и тарабарской фразой «ДЖИХЫМ ДРУГУУУЗ», у Тараканова было ощущение, будто весь зал накрыло сверху потоком огромной силы.
Болеслав открыл глаза и начал повторять последнее движение своего танца, напевая «ДЖИХЫМ ДРУГУУУЗ». Затем он воскликнул:
– Дядя Миша, записывай мантру!
Затем Болеслав попросил дядю Мишу повторить финальное движение танца вместе с мантрой и добился почти точного воспроизведения.
После Болеслав станцевал еще пару танцев в абсолютно разных стилях. В одном он пел на тарабарском языке с китайским диалектом:
Майиии дяууу синь джа фейюнь,
Кауй чооо фияуу кунь…
Другой танец, с характерными притопывающими движениями, явно пародировал сибирских или казахских шаманов:
Тырбытында кашындын
Бельдефондер шындыгын…
Если вы станцевали качественный танец, то какие-то ощущения от него остались. Может, понравилась мантра или финальное движение, может, возник красивый визуальный образ или запомнились ощущения в теле. Тогда достаточно воспроизводить то, что произвело впечатление. Используйте убеждение: если танец станцован превосходно, то можно воспроизводить состояние удовлетворения. Я как бы ставлю галочку: над этим я поработал и сделал все, что мог. Больше к этому намеренью можно и не возвращаться. Рекомендую какое-то время регулярно танцевать. Кроме всего прочего, отличная накачка энергии.
Можно для усиления эффекта «подкопить» энергии. Когда я впервые решил вылечить человека танцем, то три дня голодал и занимался йогой по два часа в день. Как после этого человеку не выздороветь?
– А что, прям при больном танцевать? – уточнила Божий Одуванчик.
– Смотря, какая у него картина мира. Может, вначале надо полчаса травить байки о шаманских танцах.
Торсионные танцы – идеальное средство выхода из тупиковых ситуаций, когда вы придавлены тяжелой картиной мира, типа медицинского диагноза, и думаете, что выхода нет. Главное – убедить себя начать танцевать, а потом и энергетика повысится. Почувствуете в себе силы, и препятствие покажется не таким уж грозным.
От себя скажу, что практику эту полезно выполнять утром, после пробуждения с намерением, например, чтобы все события дня приносили только удовольствия. Полученную торсионную мантру можно записать на небольшой листочек бумаги и носить с собой. Когда в течении дня будут происходить ситуации которые вам не нравятся или вы захотите изменить состояние своего сознания, то достаёте листочек с мантрой и пропеваете мантру (вслух, шёпотом или про себя), таким образом запускаете гармонизацию.